Перейти к содержимому

Starlight 10 Unit 1.8 (с. 20-21)

    ГДЗ по английскому. Старлайт. Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Unit 1.8 (с. 20-21)

    Speaking Skills
    Навыки разговорной речи

    Task 1 (3 minutes)
    Задание 1 (3 минуты)

    Study Skills
    Учебные навыки

    Reading aloud – Чтение вслух
    When you read a text aloud, pay attention to:
    speed — don’t read too fast or too slowly;
    clarity — speak in a clear loud voice;
    pronunciation — say the difficult words to yourself as you read the text silently for the first time;
    intonation — read with expression, not in a monotone;
    rhythm — when you read with rhythm, the text flows naturally.

    Когда вы читаете текст вслух, обращайте внимание на:
    скорость — не читайте слишком быстро или слишком медленно;
    чёткость — говорите четким громким голосом;
    произношение — проговаривайте про себя трудные слова, когда читаете текст беззвучно в первый раз;
    интонация — читайте с выражением, а не монотонно;
    ритм — когда вы читаете с ритмом, текст течёт естественно.

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 1, с. 20

    1. Listen to the text Then listen again and read the text aloud at the same time. — Прослушайте текст, затем прослушайте ещё раз и одновременно прочитайте текст вслух.

    Russians have a long tradition In Ice skating. Since Alexander Nikitich Panshin became the first national champion in 1897. they continue to shine at this sport. But ice skating is not only for the professionals. Moscow alone boasts five recreational skating rinks. The one in Gorky Park is perhaps, the most impressive. In fact, It’s one of the largest in Europe.

    У россиян давние традиции катания на коньках. С тех пор как Александр Никитич Паншин стал первым национальным чемпионом в 1897 году, они продолжают блистать в этом виде спорта. Но катание на коньках — занятие не только для профессионалов. Только в Москве есть пять катков для любителей. Самый впечатляющий, пожалуй, в Парке Горького. Он является одним из крупнейших в Европе.

    Упражнение 2, с. 20

    2. RNE Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently; then be ready to read it aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it. — Представьте, что вы готовите проект вместе со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча; затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас будет не более 1,5 минуты на чтение.

    A person’s [ˈpɜːsnz] choice [tʃɔɪs] of free time activity [ækˈtɪvəti] tells us a lot about them. Strong [strɒŋ], outgoing [ˌaʊtˈɡəʊɪŋ] personalities [ˌpɜːsəˈnælɪtɪz] may prefer [prɪˈfɜː] doing competitive [kəmˈpetətɪv] sports while quieter [ˈkwaɪətə] people will choose [tʃuːz] something more recreational [rekrɪˈeɪʃənl].

    Basketball [ˈbɑːskɪtbɔːl] and swimming, for example [ɪɡˈzɑːmpl], both require [rɪˈkwaɪə] a certain [ˈsɜːtn] amount [əˈmaʊnt] of physical [ˈfɪzɪkl] stamina [ˈstæmɪnə] and determination [dɪˌtɜːmɪˈneɪʃn] if you want to do well at them. Fishing [ˈfɪʃɪŋ] and gardening [ˈɡɑːdənɪŋ] are far less demanding [dɪˈmɑːndɪŋ] activities [ækˈtɪvətɪz]. They bring [brɪŋ] you dose [dəʊs] to nature [ˈneɪtʃə] and the outdoors [ˌaʊtˈdɔːz]. Patience [ˈpeɪʃns] is needed [ˈniːdɪd], however [haʊˈevə], as you don’t see the results [rɪˈzʌlts] of your efforts [efəts] instantly [ˈɪnstəntli]! Activities [ækˈtɪvətɪz] can also [ˈɔːlsəʊ] be divided [dɪˈvaɪdɪd] into social [ˈsəʊʃl] and solitary [ˈsɒlɪtəri] types [taɪps]. Some people will enjoy [ɪnˈdʒɔɪ] hanging out  [ˈhæŋɪŋ aʊt] with friends, whereas [ˌweərˈæz] others are quite [kwaɪt] happy on their own [əʊn] reading a good book.

    Whatever [wɒtˈevə] our choice, one thing’s for sure. Having some kind of leisure [ˈleʒər] activity is important because it helps us to recharge [ˌriːˈtʃɑːdʒ] our [ɑː] batteries [ˈbætrɪz]. That in turn [tɜːn], makes us more efficient [ɪˈfɪʃnt] in performing [pəˈfɔːmɪŋ] our dally [ˈdæli] tasks!

    Выбор человеком занятия в свободное время многое о нём говорит. Сильные, общительные личности могут предпочесть соревновательные виды спорта, в то время как более спокойные люди выберут что-то более развлекательное.

    Например, баскетбол и плавание требуют определённой физической выносливости и целеустремленности, если вы хотите добиться в них успеха. Рыбалка и садоводство — гораздо менее трудоёмкие занятия. Они помогут вам сблизиться с природой. Однако здесь необходимо терпение, так как вы не увидите результатов своих усилий мгновенно! Виды деятельности также можно разделить на социальные и одиночные. Кому-то нравится проводить время с друзьями, а кто-то вполне счастлив в одиночестве за чтением хорошей книги.

    Каким бы ни был наш выбор, одно можно сказать наверняка. Проведение досуга очень важно, потому что оно помогает нам зарядиться энергией. А это, в свою очередь, делает нас более эффективными в выполнении повседневных задач!

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 3, с. 20

    3. a) Listen to two students reading the text. Who gave a better reading? — Послушайте, как два студента читают текст. Кто прочитал лучше?

    Текст аудирования:

    Student A
    A person’s choice of free time activity tells us a lot about them. Strong, outgoing personalities may prefer doing competitive sports while quieter people will choose something more recreational.

    Basketball and swimming, for example, both require a certain amount of physical stamina and determination if you want to do well at them. Fishing and gardening are far less demanding activities. They bring you close to nature and the outdoors. Patience is needed, however, as you don’t see the results of your efforts instantly! Activities can also be divided into social and solitary types. Some people will enjoy hanging out with friends, whereas others are quite happy on their own reading a good book.

    Whatever our choice, one thing’s for sure. Having some kind of leisure activity is important because it helps us to recharge our batteries. That, in turn, makes us more efficient in performing our daily tasks!

    Student B
    A person’s choice of free time activity tells us a lot about them. Strong, outgoing personalities may prefer doing competitive sports while quieter people will choose something more recreational.

    Basketball and swimming, for example, both require a certain amount of physical stamina and determination if you want to do well at them. Fishing and gardening are far less demanding activities. They bring you close to nature and the outdoors. Patience is needed, however, as you don’t see the results of your efforts instantly! Activities can also be divided into social and solitary types. Some people will enjoy hanging out with friends, whereas others are quite happy on their own reading a good book.

    Whatever our choice, one thing’s for sure. Having some kind of leisure activity is important because it helps us to recharge our batteries. That, in turn, makes us more efficient in performing our daily tasks!

    Ответ:
    Student A gave a better reading.
    Студентка А показала лучший результат.

    b) Listen to the weaker student again and evaluate his/her performance. Copy the table and tick one box for each item. — Прослушайте слабого ученика ещё раз и оцените его работу. Скопируйте таблицу и отметьте по одному квадратику для каждого пункта.

    good — хорошо poor — плохо
    speed — скорость
    clarity — ясность
    pronunciation — произношение
    intonation — интонация
    rhythm — ритм

    Task 2 (3 minutes)
    Задание 2 (3 минуты)
    Study Skills
    Учебные навыки

    Asking questions
    Задавайте вопросы

    When you need to ask questions based on key words, use the 20 seconds you have to form the question clearly in your mind. Remember that the task asks for a direct question (What sports can I do?) and not an indirect one (Can you tell me what sports I can do?) You also need to:
    • interpret the prompt correctly;
    • use the correct grammar (question forms);
    • use the correct intonation (rising);
    • ask one question for each prompt;
    • avoid irrelevant questions.

    Когда вам нужно задать вопросы, основанные на ключевых словах, используйте 20 секунд, которые у вас есть, чтобы чётко сформулировать вопрос в уме. Помните, что в задании требуется прямой вопрос (Какими видами спорта я могу заниматься?), а не косвенный (Подскажите, какими видами спорта я могу заниматься?) Вам также необходимо:
    — правильно интерпретировать подсказку;
    — использовать правильную грамматику (вопросительные формы);
    — использовать правильную интонацию (восходящую);
    — задавать по одному вопросу на каждую подсказку;
    — избегать неуместных вопросов.

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 4, с. 20

    4. Listen to someone asking a question twice. Then choose A or В for the correct intonation. — Послушайте, как кто-то дважды задаёт вопрос. Затем выберите А или В для правильной интонации.

    A Is the gym open on Sundays?
    В Is the gym open on Sundays?
    Открыт ли спортзал по воскресеньям?

    Ответ: В

    Упражнение 5, с. 21

    5. RNE Study the advertisement. — Изучите рекламное объявление.

    Top Form Gym
    now open seven days a week!
    • latest equipment
    • qualified instructors
    • membership from only £15 a month

    Тренажерный зал Top Form
    теперь открыт семь дней в неделю!
    — новейшее оборудование
    — квалифицированные инструкторы
    — абонемент всего от £15 в месяц

    You are considering joining the gym and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes, you are to ask five direct questions to find out the following:
    1) opening hours
    2) number of classes
    3) if there are reduced yearly rates
    4) equipment to bring with you
    5) if parking is available
    — Вы подумываете о том, чтобы присоединиться к тренажерному залу, и теперь хотели бы получить больше информации. За 1,5 минуты вы должны задать пять прямых вопросов, чтобы выяснить следующее:
    1) часы работы
    2) количество занятий
    3) есть ли льготные годовые тарифы
    4) какое оборудование нужно взять с собой
    5) есть ли парковка

    You have 20 seconds to ask each question. — На каждый вопрос у вас есть 20 секунд.

    1 What are the opening hours?
    Какие часы работы?
    2 How many classes are there?
    Сколько всего занятий?
    3 Is there a reduced yearly rate?
    Есть ли льготный годовой тариф?
    4 Do I need to bring any equipment with me?
    Нужно ли мне брать с собой какое-нибудь оборудование?
    5 Is parking available?
    Есть ли парковка?

    Упражнение 6, с. 21

    6. а) Listen to two students asking the questions. Who gives a weaker performance? — Послушайте, как кто-то дважды задаёт вопрос. Затем выберите А или В для правильной интонации.

    Текст аудирования:
    Student A
    1) What are the opening hours?
    2) How many classes are there?
    3) Is there a reduced yearly rate?
    4) Do I need to bring any equipment with me?
    5) Is parking available?
    Студент А
    1) Каковы часы работы?
    2) Сколько всего занятий?
    3) Есть ли льготный годовой тариф?
    4) Нужно ли приносить с собой какое-либо оборудование?
    5) Есть ли парковка?
    Student B
    1) What are the opening hours?
    2) How many classes are there?
    3) Is there a reduced yearly rate?
    4) Do I need to bring any equipment with me?
    5) Is parking available?
    Студент В
    1) Каковы часы работы?
    2) Сколько занятий проводится?
    3) Есть ли льготный годовой тариф?
    4) Нужно ли приносить с собой какое-либо оборудование?
    5) Есть ли парковка?

    b) Identify the weaker student’s mistake. Choose one item. — Определите ошибку слабого ученика. Выберите одно определение.

    leaving out a question — пропуск вопроса
    misinterpreting a prompt — неправильно интерпретирована подсказка
    making grammatical mistakes — грамматические ошибки
    using the wrong intonation — использование неправильной интонации
    asking an irrelevant question — задан неуместный вопрос

    Ответ: using the wrong intonation — использование неправильной интонации

    Task 2 (3.5 minutes)
    Задание 2 (3,5 минуты)
    Study Skills
    Учебные навыки

    Comparing and contrasting photographs
    Сравнение и сопоставление фотографий

    In this task, you have 1.5 minutes to study two photographs before you talk about them. Use this time to think of ideas and organise your thoughts before you start to speak. You need to think of at least two ways in which the pictures are the same and two ways they are different. This will help you do the task.

    В этом задании у вас есть 1,5 минуты на изучение двух фотографий, прежде чем вы расскажете о них. Используйте это время, чтобы обдумать идеи и упорядочить свои мысли, прежде чем начать говорить. Вам нужно придумать, как минимум, два способа, с помощью которых фотографии похожи, и два способа, с помощью которых они отличаются. Это поможет вам справиться с заданием.

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 7, с. 21

    7. Complete the gaps with the words below to compare and contrast the photos. — Заполните пропуски словами ниже, чтобы сравнить и противопоставить фотографии.

    • whereas — в то время как • difference — разница • both — оба • while — пока • also — также • similarity — сходство • differ — различаться

    These two photos 1) both show people doing challenging sports — motocross and horse racing. One 2) similarity is that they wore both taken outdoors. 3) also the people are taking part in a competitive race. Where they 4) differ is that photo I involves motorcycles 5) whereas/whilephoto 2 involves horses. Another 6) difference is that in the first picture the riders are getting ready to start 7) while in the second picture the race has already started.

    На этих двух фотографиях 1) изображены люди, занимающиеся сложными видами спорта — мотокроссом и скачками. 2) сходство заключается в том, что обе они сняты на открытом воздухе. 3) также люди участвуют в соревновательной гонке. 4) различия заключаются в том, что на фото I задействованы мотоциклы 5) в то время как на фото 2 — лошади. Ещё одно 6) отличие в том, что на первой фотографии гонщики готовятся к старту 7) пока на второй фотографии гонка уже началась.

    Упражнение 8, с. 21

    8. RNE Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: — Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и противопоставить фотографии:

    give a brief description of the photos (action, location)
    дайте краткое описание фотографий (действие, место съёмки)

    say what the pictures have in common
    скажите, что общего между фотографиями

    say in what way the pictures are different
    скажите, чем отличаются фотографии

    say which of the activities are more popular in your country
    скажите, какие из видов деятельности более популярны в вашей стране

    explain why — объясните, почему

    You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.
    Вы будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно.

    Topic Vocabulary
    Словарь по теме
    ski slope — лыжный склон
    professional skier — профессиональный лыжник
    avoid obstacles — избегать препятствий
    control your movements — контролировать свои движения
    very exciting/challenging/ adventurous
    очень увлекательный/захватывающий/приключенческий
    requires skill — требует мастерства
    windsurfer — виндсёрфер
    avoid capsizing — избегать опрокидывания
    keep your balance — держать равновесие
    risk of injury —
    риск травм

    In the first photo we see a man confidently descending a ski slope. He is most likely a professional skier, as his number is visible on his equipment. Behind the athlete’s back we can see a forest, and in front there is a red pole indicating the beginning of the track.

    The second photo shows a girl windsurfing. She is standing on her board and correcting the sail. The mountains can be seen in the background.

    Both photos show exciting outdoor sports that require skill. In both cases, you need to control your movements and keep your balance. Both windsurfing and skiing involve the risk of injury, even if one is experienced.

    However, the main difference between these photos is that the first one shows a professional competing and the second one shows a person who may be just relaxing and enjoying the process. Another difference is that in the first photo, the man is trying to avoid obstacles, such as a pole, while in the second photo, the girl is focused on not flipping over.

    In my country, the most popular sport is skiing. This is due to the presence of a lot of snow and mountains, thanks to which people start practicing this sport from childhood.

    На первой фотографии мы видим мужчину, уверенно спускающегося по горнолыжному склону. Скорее всего, это профессиональный лыжник, так как на его экипировке виден номер. За спиной спортсмена виден лес, а впереди — красный столб, обозначающий начало трассы.

    На второй фотографии изображена девушка, занимающаяся виндсёрфингом. Она стоит на своей доске и поправляет парус. На заднем плане видны горы.

    На обеих фотографиях изображены захватывающие виды спорта на открытом воздухе, требующие мастерства. В обоих случаях вам нужно контролировать свои движения и держать равновесие. И виндсёрфинг, и катание на лыжах сопряжены с риском получения травмы, даже если человек опытен.

    Однако главное различие между этими фотографиями заключается в том, что на первой из них изображён профессионал, а на второй — человек, который, возможно, просто отдыхает и наслаждается процессом. Ещё одно отличие заключается в том, что на первой фотографии мужчина пытается избежать препятствий, таких как столб, а на второй — девушка сосредоточена на том, чтобы не перевернуться.

    В моей стране самым популярным видом спорта является катание на лыжах. Это связано с наличием большого количества снега и гор, благодаря чему люди начинают заниматься этим видом спорта с самого детства.

    Упражнение 9, с. 21

    9. Listen to a student talking about the photos. What comparisons and contrasts did the student make? — Послушайте, как ученик рассказывает о фотографиях. Какие сравнения и контрасты сделал студент?

    Текст аудирования:
    In photo one I can see a man coming down a ski slope. In fact, he’s probably a professional skier as I can see a number on his outfit. I think there are woods in the background and in the front of the picture there is a red pole marking out the course. In photo two, there is a girl who is windsurfing. She’s standing on her sailboard and adjusting the sail. In the background there are mountains. The pictures are similar in that they both show exciting outdoor sports that require skill to do. In both sports you have to control your movements and keep your balance. Likewise, both windsurfing and skiing both carry a risk of injury even if you are experienced.

    The main difference between the two pictures is that one shows a professional in a competition whereas the other shows someone who is probably just enjoying themselves on holiday. Another difference is that in photo one the man is trying to avoid obstacles like the pole, while in photo two the girl is concentrating on not capsizing. In my country skiing is the more popular activity. This is because we have a lot of snow and a lot of mountains, so people learn how to ski from an early age.

    На первой фотографии я вижу мужчину, спускающегося по горнолыжному склону. Скорее всего, это профессиональный лыжник, так как на его экипировке виден номер. На заднем плане, кажется, лес, а на переднем — красный столб, обозначающий трассу. На второй фотографии — девушка, которая занимается виндсёрфингом. Она стоит на своей доске и поправляет парус. На заднем плане видны горы. Фотографии похожи тем, что на них изображены захватывающие виды спорта на открытом воздухе, требующие мастерства. В обоих видах спорта нужно контролировать свои движения и держать равновесие. Кроме того, и виндсёрфинг, и катание на лыжах сопряжены с риском получения травмы, даже если у вас есть опыт.

    Основное различие между двумя фотографиями заключается в том, что на одной из них изображен профессионал, участвующий в соревнованиях, а на другой — человек, который, вероятно, просто наслаждается отдыхом. Ещё одно отличие заключается в том, что на первой фотографии мужчина пытается избежать препятствий, таких как столб, а на второй — девушка сосредоточена на том, чтобы не опрокинуться. В моей стране более популярным видом спорта является катание на лыжах. Это связано с тем, что у нас много снега и много гор, поэтому люди учатся кататься на лыжах с раннего возраста.

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 10 класс. Workbook

    Английский язык. 10 класс

    5/5 - (6 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *