Перейти к содержимому

Starlight 10 Unit 2.7 (с. 48-49)

    ГДЗ по английскому. Старлайт. Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Unit 2.7 (с. 48-49)

    Listening Skills
    Навыки аудирования

    Упражнение 1, с. 48

    1. a) Read the newspaper headline. What do you think the article is about? — Прочитайте заголовок газеты. Как вы думаете, о чём эта статья?

    Cafe “Swarming with mice» — Кафе «Рой мышей»

    Ответ: The article is about a health hazard in a food outlet.
    Статья рассказывает об опасности для здоровья в одной из точек общественного питания.

    b) Now listen to two people talking about the news story above, and choose the correct word in the sentences below. — Теперь послушайте, как два человека рассказывают о новостях, приведенных выше, и выберите правильное слово в предложениях ниже.

    1 The cafe has been closed.
    2 It was the worst case inspectors had ever seen.
    3 The Bistro serves excellent sandwiches.
    4 The mice were in the kitchen.
    5 The cafe will probably open again in one month.
    6 The owners have been fined fifteen thousand pounds.
    7 There are few cafes like the Bistro.

    Текст аудирования:
    Steve: I see your favourite cafe is in trouble, Mary!
    Mary: What do you mean?
    Steve: The Bistro. It’s been closed, apparently. It seems they had a visit from the food inspectors, and they didn’t like what they found.
    Mary: Why? Was it dirty or something?
    Steve: Worse than that. The place was crawling with mice! The inspectors said it’s the worst case they’ve ever seen.
    Mary: I don’t believe that. I’ve always found the Bistro to be spotlessly clean — and their sandwiches are fantastic!
    Steve: Well, I don’t suppose you’ve ever seen the kitchen, have you? That’s where the inspectors found the problem.
    Mary: You mean they actually saw mice in the kitchen?
    Steve: Not exactly, but they found plenty of evidence. You know, mouse droppings and so on.
    Mary: Yuck! That’s disgusting. So does that mean the cafe is closed for good?
    Steve: Apparently not. The owners have been given one month to clean the place up and make sure no mice can get in again. They have to pay a big fine, as well -£15,000.
    Mary: Well, whatever they do, I don’t think I’ll be going back there.
    Steve: It’s a shame, isn’t it? It was one of the few places where you could get a cup of coffee without having to pay a fortune.
    Mary: Exactly! A large coffee for only 70 pence is almost unheard of these days.

    Стив: Я вижу, у вашего любимого кафе проблемы, Мэри!
    Мэри: Что ты имеешь в виду?
    Стив: Бистро. Судя по всему, его закрыли. Похоже, к ним наведались инспекторы по пищевым продуктам, и им не понравилось то, что они нашли.
    Мэри: Почему? Там было грязно или что-то еще?
    Стив: Хуже того. Там кишмя кишели мыши! Инспекторы сказали, что это худший случай, который они когда-либо видели.
    Мэри: Я в это не верю. Я всегда считала «Бистро» безупречно чистым, а их сэндвичи просто фантастическими!
    Стив: Ну, я думаю, вы никогда не видели кухню, не так ли? Именно там инспекторы нашли проблему.
    Мэри: То есть они действительно видели мышей на кухне?
    Стив: Не совсем, но они нашли множество доказательств. Ну, знаете, мышиный помет и так далее.
    Мэри: Фу! Это отвратительно. Значит ли это, что кафе закрыто навсегда?
    Стив: Судя по всему, нет. Владельцам дали месяц на то, чтобы привести заведение в порядок и сделать так, чтобы ни одна мышь больше не смогла проникнуть внутрь. Кроме того, они должны заплатить большой штраф — 15 000 фунтов стерлингов.
    Мэри: Что бы они ни сделали, я вряд ли туда вернусь.
    Стив: Жаль, правда? Это было одно из немногих мест, где можно было выпить чашку кофе и не платить за это целое состояние.
    Мэри: Именно! Большой кофе всего за 70 пенсов — это почти неслыханно в наши дни.

    Упражнение 2, с. 48

    2. Read the sentences. What is missing (a noun, a numeral, etc)? Decide in pairs. Listen again and complete the sentences. — Прочитайте предложения. Чего не хватает (существительного, числительного и т.д.)? Определите в парах. Послушайте еще раз и закончите предложения.

    1 The cafe is Mary’s favourite. (adjective)
    2 Mary thinks that the Bistro is very clean. (adjective)
    3 It appears that the inspectors did not see any mice. (noun)
    4 A large coffee at the Bistro cafe costs 70 pence. (number)

    1 Кафе — любимое место Мэри. (прилагательное)
    2 Мэри считает, что в бистро очень чисто. (прилагательное)
    3 Похоже, что инспекторы не заметили мышей. (существительное)
    4 Большой кофе в кафе «Бистро» стоит 70 пенсов. (числительное)

    Task 1
    Задание 1

    Упражнение 3, с. 48

    3. RNE You will hear 6 monologues. Match each speaker’s monologue A-F with the statements given in the list (1-7). Each statement can only be used once. On of the statements is extra. You will hear the recording twice. — Вы услышите 6 монологов. Соотнесите монолог каждого оратора A-F с утверждениями, приведенными в списке (1-7). Каждое утверждение может быть использовано только один раз. Одно из утверждений является дополнительным. Вы прослушаете запись дважды.

    1 D I am often surprised by people’s false beliefs about food.
    Меня часто удивляют ложные убеждения людей о еде.
    2 B I have to watch out for other people’s mistakes.
    Я должен следить за ошибками других людей.
    3 E I rarely eat food cooked by other people.
    Я редко ем пищу, приготовленную другими людьми.
    4 C I always inspect the places where I eat out.
    Я всегда проверяю места, где я ем.
    5 A I eventually changed my mind about someone’s advice.
    В конце концов я изменилa своё мнение о чьих-то советах.
    6 I once got food poisoning while on holiday.
    Однажды я получил пищевое отравление во время отпуска.
    7 F I am too busy to prepare my own food.
    Я слишком занят, чтобы готовить еду самостоятельно.

    Текст аудирования:
    Speaker A
    I learned to cook from my Gran. She was a brilliant cook and as a child I loved being in the kitchen with her. But she was very strict about hygiene. Her golden rule was that every time you handled a piece of food you had to wash your hands before touching anything else. At the time I didn’t think it was necessary to be so careful, but I realise now that she was absolutely right.

    Оратор А
    Я научилась готовить у своей бабушки. Она была великолепным поваром, и в детстве я любила бывать с ней на кухне. Но она очень строго следила за гигиеной. Её золотое правило гласило: каждый раз, когда вы берёте в руки кусок еды, вы должны вымыть руки, прежде чем прикасаться к чему-то ещё. В то время я не считала, что нужно быть такой осторожной, но сейчас понимаю, что она была абсолютно права.

    Speaker B
    As a hotel chef I have to keep an eye on all my kitchen staff, especially if they are new to the job. Sometimes they make unbelievable errors. Once, I asked a young lad to chop some chicken and then prepare the vegetables. I turned round and saw that he was slicing an onion on the same board we use for meat! He had no idea that you should always use a separate board for meat products.

    Оратор B
    Как шеф-повару отеля мне приходится следить за всеми сотрудниками кухни, особенно если они новички. Иногда они совершают невероятные ошибки. Однажды я попросил молодого парня нарезать курицу, а затем подготовить овощи. Я обернулся и увидел, что он нарезает лук на той же доске, которую мы используем для мяса! Он и понятия не имел, что для мясных продуктов всегда нужно использовать отдельную доску.

    Speaker C
    Whenever I eat at a restaurant, and it doesn’t matter if it’s an expensive one or a moderately priced one, I always ask to see the kitchen. The dining area might look lovely and clean but that doesn’t mean the kitchen is. Most restaurants don’t mind in the least and are quite happy to let you have a quick look. If a restaurant refuses, though, I just leave and I don’t go back, either.

    Оратор C
    Когда я ужинаю в ресторане, и неважно, дорогом или умеренном, я всегда прошу показать мне кухню. Обеденная зона может выглядеть красивой и чистой, но это не значит, что таковой является кухня. Большинство ресторанов ничуть не возражают и с удовольствием позволят вам взглянуть на кухню. Если же ресторан отказывается, я просто ухожу и больше не возвращаюсь.

    Speaker D
    I work in nutrition hygiene and it never fails to amaze me that the vast majority of people are under the impression that most cases of food poisoning result from food prepared in restaurants or other professional kitchens. But the truth is that most cases occur in people’s own homes. This is because many people know very little about food safety. On the other hand, professional cooks have had the proper training so they know all the dos and don’ts about preparing food safely.

    Оратор D
    Я работаю в сфере гигиены питания, и меня не перестаёт удивлять тот факт, что подавляющее большинство людей считает, что большинство случаев пищевых отравлений происходит из-за еды, приготовленной в ресторанах или на других профессиональных кухнях. Но на самом деле большинство случаев происходит в собственных домах. Это происходит потому, что многие люди очень мало знают о безопасности пищевых продуктов. С другой стороны, профессиональные повара прошли соответствующее обучение, поэтому они знают все правила безопасного приготовления пищи.

    Speaker E
    I don’t like eating out at all. I don’t mean just at restaurants but at other people’s houses too. I know where I am with my own food and I don’t trust others to have the same standards as I do. When we go on holiday we always go self-catering, so that’s not a problem. But if we get invited out for a meal anywhere my husband gets quite embarrassed about explaining why we can’t go.

    Оратор E
    Я вообще не люблю есть вне дома. Я имею в виду не только рестораны, но и дома у других людей. Я знаю, что я делаю со своей едой, и не доверяю другим, что у них такие же стандарты, как у меня. Когда мы едем в отпуск, мы всегда готовим сами, так что это не проблема. Но если нас приглашают куда-то поужинать, мой муж начинает смущаться, объясняя, почему мы не можем пойти.

    Speaker F
    I’ve never really been one for cooking. It’s too timeconsuming and I’m always on the go. I’ve got my favourite places to eat in my home town and when I go away somewhere I check out the best places to eat online before I leave. The only time I had a really bad experience was in France, would you believe it! But it was a stomach virus, not the food. I couldn’t eat for days.

    Оратор F
    Я никогда не любила готовить. Это отнимает слишком много времени, а я всегда нахожусь в движении. У меня есть любимые места, где можно поесть в моём родном городе, а когда я куда-то уезжаю, то перед поездкой просматриваю лучшие места в Интернете. Единственный раз, когда у меня был действительно плохой опыт, был во Франции, вы не поверите! Но это был желудочный вирус, а не еда. Я не могла есть несколько дней.

    Ответ:
    A 5     B 2     C 4     D 1     E 3     F 7

    6 — лишнее

    Task 2
    Задание 2
    Study Skills
    Учебные навыки

    True/False/Not stated — listening for specific information
    Верно/неверно/не указано — прослушивание конкретной информации

    Read the statements and try to form an idea of what the dialogue is about. Then try to predict what details you might hear, using key words to help you focus on what is important in the recording. Be careful to note if each statement is positive or negative. Try to identify the correct answer on the first listening and confirm on the second listening.

    Прочитайте высказывания и попытайтесь составить представление о том, о чём идёт речь в диалоге. Затем попробуйте предсказать, какие детали вы можете услышать, используя ключевые слова, чтобы помочь вам сосредоточиться на главном в записи. Внимательно следите за тем, является ли каждое утверждение положительным или отрицательным. Постарайтесь определить правильный ответ при первом прослушивании и подтвердить его при втором.

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 4, с. 48

    4. Read the statements, paying attention to the underlined words. Then read the extract from the dialogue and write T (True), F (False) or NS (Not stated). Which words/phrases in the dialogue helped you decide? — Прочитайте утверждения, обращая внимание на подчёркнутые слова. Затем прочитайте отрывок из диалога и напишите T (Верно), F (Не верно) или NS (Не сказано). Какие слова/фразы в диалоге помогли вам принять решение?

    A George likes his burger. T
    Джорджу нравится его бургер.
    В George doesn’t complain in restaurants. F
    Джордж не жалуется в ресторанах.
    C The waiter is not very friendly. NS
    Официант не очень дружелюбен.

    Natalie: How’s your burger. George? It looks tasty.
    Натали: Как тебе бургер. Джордж? Он выглядит аппетитно.

    George: It is. How’s your soup?
    Джордж: Так и есть. Как тебе суп?

    Natalie: It tastes a bit strange, actually. And It’s not very hot. either. I wonder if I should say something to the waiter. I don’t want to make a scene, though.
    Натали: На вкус он немного странный. И не очень горячий. Я думаю, не стоит ли мне сказать что-нибудь официанту. Но я не хочу устраивать сцену.
    George: You must say something! I never eat restaurant food if it doesn’t taste right I always send it back.
    Джордж: Ты должна что-то сказать! Я никогда не ем ресторанную еду, если она мне не по вкусу, я всегда отправляю её обратно.
    Natalie: You’re right Here comes the waiter, lets call him over.
    Натали: Ты прав. Вот идет официант, давай его позовём.

    Упражнение 5, с. 49

    5. RNE You will hear a dialogue. Determine which of the given statements A-G correspond with the contents of the text (1-True), which do not correspond (2-False) and which are not given in the text, i.e. according to the text it is impossible to give either a positive or a negative answer (3-Not stated). You will hear the recording twice. — Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и какие не приведены в тексте, т.е. согласно тексту невозможно дать ни положительный, ни отрицательный ответ (3-Not stated). Вы прослушаете запись дважды.

    A Patrick has a sick note to give to his teacher. NS
    Патрик должен отдать больничный лист своему учителю.
    В Patrick is not sick anymore. T
    Патрик больше не болеет.
    C Allison and Patrick have both had food poisoning. T
    У Элисон и Патрика было пищевое отравление.
    D Patrick didn’t enjoy his meal. F
    Патрику не понравилась еда.
    E Patrick usually has salad. F
    Патрик обычно ест салат.
    F Patrick’s mum complained to the chef. F
    Мама Патрика пожаловалась повару.
    G Allison is going to eat at the restaurant soon. NS
    Элисон собирается поесть в ресторане в ближайшее время.

    Текст аудирования:

    Allison: Hi, Patrick! Where were you yesterday? You weren’t in class! Is everything OK?
    Patrick: Hi, Allison. I’m fine now, but yesterday I was really sick. I had an awful stomach ache, so I had to stay home.
    Allison: Oh no! Did you go to the doctor?
    Patrick: Yes, she said I probably had food poisoning and it would get better in a few hours. She was right. It was terrible but it didn’t last too long.
    Allison: That’s good, at least! But what caused it? I had a similar experience once after eating some prawns. I felt so ill!
    Patrick: Well, my parents and I ate at that new fast food restaurant across from the park. My parents didn’t like it very much, to be honest. I had fried chicken. It was tasty, but I guess maybe it was a bit undercooked.
    Allison: Did you have salad, too? Sometimes people get food poisoning from lettuce or spinach if it’s not washed properly. I read about that on the news not too long ago.
    Patrick: Oh, no, I didn’t have salad. I never do, I don’t like it at all. So, it wasn’t that.
    Allison: What did your parents eat? Were they both OK?

    Patrick: Yes, they were both fine. Mum had a baked potato with cheese, and Dad had a burger, which he didn’t like. He said it tasted a bit strange. Mum was going to get a salad, but she said they weren’t very appetising. They looked as if they’d been there for days! Mum said the kitchen didn’t look so clean, either. She caught sight of the chef wearing a dirty apron! She wanted to leave, actually, and go somewhere else. Dad and I were teasing her, but I think we’ll listen to her next time!
    Allison: I was thinking of trying that restaurant myself, but now I won’t bother. It’s a pity because it looks so inviting from outside. I like the decor and it seems to have a fun atmosphere too.
    Patrick: Yes, I liked the atmosphere, but Mum didn’t. She said the music was too loud. Still, food poisoning is serious! It doesn’t really matter about the atmosphere if the food makes you ill!
    Allison: Yes, that’s for sure!
    Эллисон: Привет, Патрик! Где ты был вчера? Тебя не было в классе! Всё в порядке?
    Патрик: Привет, Эллисон. Сейчас я в порядке, но вчера мне было очень плохо. У меня ужасно болел живот, поэтому мне пришлось остаться дома.
    Эллисон: О нет! Ты ходил к врачу?
    Патрик: Да, она сказала, что у меня, скорее всего, пищевое отравление и через несколько часов всё пройдёт. Она была права. Это было ужасно, но длилось недолго.
    Элисон: Это хорошо, по крайней мере! Но что послужило причиной? Однажды у меня был похожий опыт после того, как я съела несколько креветок. Мне было так плохо!
    Патрик: Ну, мы с родителями ели в новом ресторане быстрого питания напротив парка. Честно говоря, родителям не очень понравилось. Я ел жареную курицу. Она была вкусной, но, наверное, немного недожаренной.
    Элисон: А салат у вас тоже был? Иногда люди получают пищевое отравление от салата или шпината, если его плохо помыть. Я читала об этом в новостях не так давно.
    Патрик: О, нет, я не ел салат. Я никогда не ем его, он мне вообще не нравится. Так что это было не то.
    Элисон: А что ели ваши родители? Они оба были в порядке?
    Патрик: Да, они оба были в порядке. Мама ела печёный картофель с сыром, а папа — бургер, который ему не понравился. Он сказал, что вкус был немного странный. Мама собиралась взять салат, но сказала, что они не очень аппетитные. Они выглядели так, будто пролежали там несколько дней! Мама сказала, что кухня тоже выглядела не очень чистой. Она заметила, что на поваре был грязный фартук! Она хотела уйти и пойти куда-нибудь ещё. Мы с папой подтрунивали над ней, но, думаю, в следующий раз мы её послушаем!
    Эллисон: Я и сама подумывала попробовать этот ресторан, но теперь не буду беспокоиться. Жаль, ведь снаружи он выглядит так привлекательно. Мне нравится декор, и, кажется, там тоже весёлая атмосфера.
    Патрик: Да, мне понравилась атмосфера, а вот маме — нет. Она сказала, что музыка слишком громкая. Всё-таки пищевое отравление — это серьёзно! Неважно, какая там атмосфера, если от еды тебе плохо!
    Эллисон: Да, это точно!

    Task 3
    Задание 3

    Упражнение 6, с. 49

    6. a) Before you listen to an interview with an aid worker in Africa, read the statements and find the key words. What is each statement about? What do you expect to listen for? — Прежде чем слушать интервью с работником гуманитарной организации в Африке, прочитайте высказывания и найдите ключевые слова. О чём идёт речь в каждом утверждении? Что вы ожидаете услышать?

    Ответ:

    1 What British people feel confident about
    В чём британцы уверены
    2 Children in Africa
    Дети в Африке
    3 Why people leave the countryside
    Почему люди покидают сельскую местность
    4 What causes city water to be wasted
    Из-за чего городская вода расходуется впустую
    5 Why the situation hasn’t improved
    Почему ситуация не улучшается
    6 What is being done to deal with water problems
    Что делается для решения проблем с водой
    7 What people can do to help
    Что люди могут сделать, чтобы помочь

    I expect to listen for the answers to these questions.
    Я ожидаю услышать ответы на эти вопросы.

    Study Skills
    Учебные навыки

    Multiple choice
    Множественный выбор

    Read the questions and find the key words. They contain information about the situation and what you should listen for. Listen once and note down any answers you can. Listen again and complete/check your answers.

    Прочитайте вопросы и найдите ключевые слова. Они содержат информацию о ситуации и о том, что вам следует слушать. Прослушайте один раз и запишите все возможные ответы. Прослушайте ещё раз и дополните/проверьте свои ответы.

    b) RNE Now, listen to the interview. In tasks 1-7 choose 1, 2 or 3. You will hear the recording twice. — Теперь прослушайте интервью. В заданиях 1-7 выберите 1, 2 или 3. Вы прослушаете запись дважды.

    1 — 3 British people feel confident that they
    1 can water their gardens in summertime.
    2 have nothing in common with Africa.
    3 can have total faith in the safety of water.

    Британцы уверены, что они
    1 могут поливать свои сады в летнее время.
    2 не имеют ничего общего с Африкой.
    3 могут быть полностью уверены в безопасности воды.


    2 — 3 Children in Africa
    1 rarely survive beyond childhood.
    2 do not know about basic hygiene.
    3 die from diseases unnecessarily.

    Дети в Африке
    1 редко выживают после детства.
    2 не знают об элементарной гигиене.
    3 умирают от болезней без необходимости.


    3 3 People leave the countryside because
    1 they are not interested in traditional ways.
    2 they are attracted to work in the cities.
    3 village life is becoming increasingly difficult.

    Люди покидают сельскую местность, потому что
    1 им неинтересны традиционные уклады.
    2 их привлекает работа в городах.
    3 деревенская жизнь становится всё более трудной.


    4 2 The main cause of city water being wasted is
    1 ignorance about its efficient use.
    2 a lack of good organisation.
    3 the growing number of people.

    Основной причиной нерационального использования городской воды является
    1 незнание о ее эффективном использовании.
    2 отсутствие хорошей организации.
    3 растущее число людей.


    5 3 The situation has not improved because
    1 governments do not accept that the situation is serious.
    2 it is accepted that a solution cannot be found.
    3 not enough money is being spent on the problem.

    Ситуация не улучшается, потому что
    1 правительства не признают, что ситуация серьёзная.
    2 принято считать, что решение не может быть найдено.
    3 на решение проблемы тратится недостаточно средств.


    6 — 1 The water problems are being dealt with
    1 through education and practical solutions.
    2 by directing communities to water supplies.
    3 by purifying dirty water to make it safe.

    Проблемы с водой решаются
    1 с помощью образования и практических решений.
    2 путём направления населения к источникам воды.
    3 путём очистки грязной воды, чтобы сделать её безопасной.


    7 — 2 Ordinary people can help by
    1 forcing the authorities to act
    2 sending in a contribution.
    3 starting to build wells.

    Обычные люди могут помочь
    1 заставить власти действовать
    2 прислать пожертвование.
    3 начать строить колодцы.

    Текст аудирования:

    Int: Although 70% of the Earth’s surface is covered by water, only 1% of the world’s fresh water is accessible to the seven billion people on the planet. In regions such as Africa the problem is extremely severe. Aid worker Alex Cameron is here to tell us about the importance of safe drinking water for everyone.
    Интерьювер: Хотя 70% поверхности Земли покрыто водой, лишь 1% мировой пресной воды доступен семи миллиардам жителей планеты. В таких регионах, как Африка, эта проблема стоит очень остро. Сотрудник гуманитарной организации Алекс Кэмерон рассказывает нам о важности безопасной питьевой воды для каждого человека.

    Alex: I think the problem of water shortages is one that even people in Britain can relate to. Many people have had to endure hose pipe bans during the summer and learn to be more efficient with water to keep their beloved gardens alive. But here we take it for granted that our water is completely safe to drink. This isn’t the case for millions and millions of people in Africa.
    Алекс: Я думаю, что проблема нехватки воды — это проблема, с которой могут столкнуться даже жители Великобритании. Многим приходится терпеть запрет на использование шлангов летом и учиться более рационально расходовать воду, чтобы сохранить свои любимые сады. Но мы считаем само собой разумеющимся, что наша вода абсолютно безопасна для питья. Это не так для миллионов и миллионов людей в Африке.

    Int: Can you tell us about some of the problems this causes?
    Инт: Можете ли вы рассказать нам о некоторых проблемах, которые это вызывает?

    Alex: First and foremost is, of course, the potential for disease. Lack of clean water results in deadly diseases such as cholera and typhoid, amongst many others … and dirty water causes ordinary childhood diarrhoea, which is one of the main causes of death among African children. Poor African children are ten times more likely to die before they are five than a child from a developed country. Most of these deaths can be prevented simply by providing clean water and making sure that people know how to maintain good standards of hygiene.
    Алекс: В первую очередь, конечно, это возможность возникновения заболеваний. Отсутствие чистой воды приводит к таким смертельным заболеваниям, как холера, тиф и многим другим… а грязная вода вызывает обычную детскую диарею, которая является одной из основных причин смерти африканских детей. Вероятность того, что бедные африканские дети умрут до пяти лет, в десять раз выше, чем у детей из развитых стран. Большинство этих смертей можно предотвратить, просто обеспечив людей чистой водой и убедившись, что они знают, как поддерживать хорошие стандарты гигиены.

    Int: What other difficulties do water shortages lead to?
    Инт: К каким ещё трудностям приводит нехватка воды?

    Alex: As water supplies become harder to find in times of drought the people in the countryside have to spend increasing amounts of time searching for it. They can spend up to 8 hours a day collecting just enough water for the bare essentials, leaving very little time to look after their farms and families. This often forces people to move to the cities and many traditional communities are losing their way of life.
    Алекс: Во время засухи людям в сельской местности всё труднее найти воду, и они вынуждены тратить всё больше времени на её поиски. Они могут тратить до 8 часов в день, собирая воду, которой хватает только на самое необходимое, оставляя очень мало времени на заботу о своих фермах и семьях. Это часто вынуждает людей переезжать в города, и многие традиционные общины теряют свой образ жизни.

    Int: Are the conditions any better in the cities?
    Инт: А в городах условия лучше?

    Alex: A little … but not much. In urban areas about 50% of the water supply is wasted due to poor management. The water pipes in cities are very old and constantly leak, and people don’t use the water they have efficiently. Also, as the populations in cities rise there is more and more pressure on the water system. Hygiene and sanitation standards are very low and so more people become ill.
    Алекс: Немного… но не намного. В городах около 50% воды расходуется впустую из-за плохого управления. Водопроводные трубы в городах очень старые и постоянно протекают, а люди неэффективно используют имеющуюся воду. Кроме того, по мере роста численности населения в городах увеличивается нагрузка на систему водоснабжения. Стандарты гигиены и санитарии очень низкие, поэтому всё больше людей заболевают.

    Int: It sounds like a very complicated problem.
    Инт: Похоже, это очень сложная проблема.

    Alex: It is. And it’s not getting any better either. Although governments work hard towards providing safe and sustainable water supplies, the money needed to ensure this is just not available; companies don’t want to invest in something that doesn’t make a lot of profit … so the number of people with no access to safe water is bound to rise.
    Алекс: Так и есть. И ситуация не становится лучше. Хотя правительства прилагают все усилия для обеспечения безопасного и устойчивого водоснабжения, денег, необходимых для этого, просто нет; компании не хотят вкладывать деньги в то, что не приносит большой прибыли… поэтому число людей, не имеющих доступа к безопасной воде, будет расти.

    Int: So, is the situation hopeless?
    Инт: Значит, ситуация безнадежна?

    Alex: Not at all. Many aid and development agencies, are doing a great deal to tackle the problem. They work directly with the affected communities to develop sustainable water supplies. Not only do we help to provide working wells but we give people in the community training in efficient use of water resources.
    Алекс: Вовсе нет. Многие агентства по оказанию помощи и развитию делают многое для решения этой проблемы. Они работают непосредственно с пострадавшими общинами, чтобы создать устойчивые источники водоснабжения. Мы не только помогаем обеспечить рабочие колодцы, но и обучаем людей в общинах эффективному использованию водных ресурсов. 

    Int: Is there anything that ordinary people can do to help?
    Инт: Могут ли обычные люди как-то помочь?

    Alex: Absolutely. First, you can help by making more people aware of the water problems Africa faces. The more people know about the devastation unsafe water causes, the more likely world governments will be to act. You could also do some fund raising in your community or even make a personal donation, however small … every little bit helps to build more wells.
    Алекс: Безусловно. Во-первых, вы можете помочь, сделав так, чтобы больше людей узнали о проблемах с водой, с которыми сталкивается Африка. Чем больше людей узнают о разрушениях, которые приносит небезопасная вода, тем больше вероятность того, что мировые правительства примут меры. Вы также можете провести сбор средств в своей общине или даже сделать личное пожертвование, пусть даже небольшое… каждая мелочь поможет построить больше колодцев.

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 10 класс. Workbook

    Английский язык. 10 класс

    5/5 - (4 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *