Перейти к содержимому

Starlight 6 WB 6g — с. 59

    WB 6g — с. 59

    Vocabulary

    Упражнение 1, с. 59

    1 Look at the places of cultural interest below and write them under the correct description. — Посмотрите на места культурного интереса ниже и запишите их под правильным описанием.

    • palace — дворец • fort — крепость • temple — храм • anсient theatre — античный театр • natural history museum — музей естественной истории • art gallery — художественная галерея • archaeological site — археологические раскопки • science centre — научный центр

    1 You can see paintings there. Art gallery
    Там можно увидеть картины. Xудожественная галерея

    2 You can see experiments there. Science centre
    Там можно увидеть эксперименты. Hаучный центр

    3 You can learn about ancient civilisations there. Archaeological site  
    Там можно узнать о древних цивилизациях. Aрхеологические раскопки

    4 You can see a play there. Anсient theatre
    Там вы можете увидеть игру. Aнтичный театр

    5 You can learn about kings and queens there. Palace
    Там можно узнать о королях и королевах. Дворец

    6 You can learn about historic battles there. Fort
    Там можно узнать об исторических битвах. Крепость

    7 You can see dinosaur bones there. Natural history museum
    Там можно увидеть кости динозавров. Музей естественной истории

    8 You can see religious statues there. Temple
    Там можно увидеть религиозные статуи. Храм

    Grammar

    Упражнение 2, с. 59

    2. Fill in the question tags. — Заполните разделительными вопросами.

    1 They went to the museum, didn’t they?
    Они ведь ходили в музей, не так ли?

    2 You haven’t seen the exhibition, have you?
    Вы ведь не видели выставку, не так ли?

    3 Paul is visiting the fort, isn’t he?
    Поль ведь посещает крепость, не так ли?

    We will go sightseeing later, won’t we?
    Мы ведь потом пойдём осматривать достопримечательности, правда?

    5 This painting is fantastic, isn’t it?
    Эта картина фантастична, не правда ли?

    6 Stacy likes history, doesn’t she?
    Стейси любит историю, не так ли?

    7 They are taking a tour of the place, aren’t they?
    Они ведь осматривают это место, не так ли?

    8 Monica has been to the gallery before, hasn’t she?
    Моника уже бывала в галерее, не так ли?

    9 You are coming to the museum, aren’t you?
    Вы ведь идёте в музей, не так ли?

    10 The museum is near the river, isn’t it?
    Музей ведь рядом с рекой, не так ли?

    11 The ruins are thousands of years old, aren’t they?
    Руинам ведь тысячи лет, не так ли?

    12 Martin won’t come out with us, will he?
    Мартин ведь не пойдёт с нами, правда?

    Express Preferences
    Выраженные Предпочтения

    Упражнение 3, с. 59

    3 Choose the correct response. — Выберите правильный ответ.

    1 Do you want to go sightseeing?
    b Sure, why not?

    Хотите осмотреть достопримечательности?
    Конечно, почему бы и нет?

    2 Would you rather see the museum or the old town?
    b I’d quite enjoy the museum.

    Вы бы предпочли увидеть музей или старый город?
    Мне бы очень понравился музей.

    3 Would you prefer to go to the art gallery?
    a I’d rather not.

    Вы бы предпочли пойти в художественную галерею?
    Я бы предпочёл этого не делать.

    Do you fancy going to the science centre?
    a I’m not very keeen on science.

    Не хотите ли сходить в научный центр?
    Я не очень увлекаюсь наукой.

    Listerning

    Упражнение 4, с. 59

    4. Listen to a tour guide talking about an ancient temple. In each question (1-5) choose the right answer a, B, C or D. — Послушайте экскурсовода, рассказывающего о древнем храме. В каждом вопросе (1-5) выберите правильный ответ A, B, C или D.

    No trip to Indonesia is complete without a visit to the largest Buddhist temple in the world, Borobudur. Located about 400 kilometres southeast of the main city of Java, this enormous temple is visited every year by Buddhist monks and fascinated tourists from around the world. There is no written record of who built the temple or for what purpose and it remains to this day a mystery. It is estimated though, that Borobudur was built around 800 AD.

    For centuries Borobudur was hidden under volcanic ash and jungle growth until it was discovered in 1814 by Sir Thomas Stamford Raffles, the British governor of the area. It was later restored and preserved by archaeologists. In 1985 the temple suffered damage due to a bomb attack. Soon after Borobudur was listed as a UNESCO World Heritage Site.

    The Temple is designed in the shape of a pyramid with 9 levels or storeys. The walls are carved, starting from the bottom storey to the fifth storey, with scenes from the life of Buddha and his teachings. The scenes are carved in an art style originating from India. There are over 2,650 scenes and it’s a 3 kilometre walk to view all of them. Borobudur had 504 statues of Buddha, although it’s not possible to see them all as many are damaged or missing. It is recommended to take one of the stairways to the top of the temple to enjoy the spectacular views of both the temple below and the surrounding countryside. However, to make such a climb it is wise to visit Borobudur in the early morning before the afternoon heat begins.

    It only takes one visit for tourists to fully appreciate what an impressive achievement Borobudur was for its time and how it now stands as a symbol of the Indonesian people and their history. Its exact beginnings may be a mystery, but its greatness is obvious at once.

    Ни одна поездка в Индонезию не обходится без посещения самого большого буддийского храма в мире — Боробудура. Расположенный примерно в 400 километрах к юго-востоку от главного города Явы, этот огромный храм ежегодно посещают буддийские монахи и очаровательные туристы со всего мира. Нет никаких письменных свидетельств о том, кто построил храм и с какой целью, и это остаётся по сей день тайной. Однако считается, что Боробудур был построен около 800 года нашей эры.

    Веками Боробудур был скрыт под вулканическим пеплом и зарослями джунглей, пока в 1814 году его не обнаружил сэр Томас Стэмфорд Раффлс, британский губернатор этого района. Позже он был восстановлен и сохранён археологами. В 1985 году храм пострадал от взрыва бомбы. Вскоре после этого Боробудур был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Храм выполнен в форме пирамиды с 9 уровнями или этажами. На стенах, начиная от нижнего этажа до пятого, вырезаны сцены из жизни Будды и его учения. Сцены вырезаны в художественном стиле, происходящем из Индии. Есть более 2650 сцен, и это 3-километровая прогулка, чтобы просмотреть их все. В Боробудуре было 504 статуи Будды, хотя увидеть их все невозможно, так как многие повреждены или отсутствуют. Рекомендуется подняться по одной из лестниц на вершину храма, чтобы насладиться захватывающим видом как на храм внизу, так и на окружающую сельскую местность. Однако, чтобы совершить такое восхождение, разумно посетить Боробудур ранним утром, прежде чем начнётся полуденная жара.

    Достаточно одного визита, чтобы туристы в полной мере оценили, каким впечатляющим достижением был Боробудур для своего времени и как он теперь стоит как символ индонезийского народа и его истории. Его точное происхождение может быть тайной, но его величие очевидно сразу.

    Ответ:

    1 B 2 C 3 D 4 B 5 A

    1 B Which is true about Borobudur?
    Что правда о Боробудуре?

    A It’s the largest temple in the world.
    Это самый большой храм в мире.

    B It’s not known why it was built.
    Неизвестно, зачем он был построен.

    C It’s in the city of Jakarta.
    Это в городе Джакарта.

    D It was built by a Buddhist monk.
    Он был построен буддийским монахом.

    2 C In 1814, Borobudur temple was
    В 1814 году храм Боробудур был

    A buried by a volcano.
    погребён вулканом.

    B found by archaeologists.
    найден археологами.

    C discovered by a British leader.
    обнаружен британским лидером.
    D damaged by a bomb.
    повреждён бомбой.

    3 D The carvings on the walls of Borobudur
    Резьба на стенах Боробудура

    A tell the history of India.
    рассказывает историю Индии.

    B show the design of the pyramid.
    показывает конструкцию пирамиды.

    C are only on the bottom storey.
    находится только на нижнем этаже.

    D tell the story of Buddha.
    рассказывает историю Будды.

    4 B What does the tour guide suggest to visitors?
    Что предлагает экскурсовод посетителям?

    A They should take a 3-kilometre walk around the temple.
    Они должны совершить 3-километровую прогулку вокруг храма.

    B It’s worth going to the top of the temple.
    Стоит подняться на вершину храма.

    C They should see 504 statues of Buddha.
    Они должны увидеть 504 статуи Будды.

    D They should visit the temple in the afternoon.
    Они должны посетить храм во второй половине дня.

    5 A The tour guide describes Borobudur as
    Гид описывает Боробудур как:

    A a reminder of the greatness of a past culture.
    Напоминание о величии прошлой культуры.

    B not fully fully appreciated by visitors.
    не в полной мере оценён посетителями.

    C a mystery that is misunderstood.
    тайна, которую неправильно понимают.
    D a place that should be visited many times.
    место, которое следует посетить много раз.

    ← Предыдущее     Следующее →

    Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Английский язык. 6 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *