3h Writing (с. 55)
A semi-formal email asking for information
Полуофициальное электронное письмо с запросом информации
Упражнение 1, с. 55
1. a) The adverts above appeared in the local newspaper last week. What are they for? What information do they give? — Объявления, приведённые выше, появились в местной газете на прошлой неделе. Для чего они нужны? Какую информацию они дают?
Ответ:
A advertises an activity weekend in the forest. It includes the date, the activities, age limit and who to contact for more information.
рекламирует активный уик-энд в лесу. Он включает в себя дату, мероприятия, возрастные ограничения и тех, с кем следует связаться для получения дополнительной информации.
B advertises a sailing weekend. It includes who to contact for more information.
рекламирует выходные под парусом. Он включает в себя, с кем связаться для получения дополнительной информации.
b) Sandra read advertisement A and decided to send an email asking for information. Use the phrases A-E to correct the wrong register. — Сандра прочитала объявление А и решила отправить электронное письмо с просьбой предоставить информацию. Используйте фразы A-E, чтобы исправить неправильный регистр.
A 1 Dear Mr Smith,
Дорогой мистер Смит,
B 5 Kind regards
С наилучшими пожеланиями
C 2 I am very interested in joining you on the trip.
Я очень заинтересованa в том, чтобы присоединиться к вам в поездке.
D 4 I look forward to hearing from you.
Я с нетерпением жду от вас вестей.
E 3 What other activities will be available?
Какие другие виды спорта будут доступны?
To: Brian Mr Smith
Кому: Брайану Мистеру Смиту
From: Sandra Harvey
От: Сандры Харви
Subject: Forest adventure weekend
Тема: Выходные в лесу приключений
1) Hi, Brian,
I read your advertisement for the forest adventure weekend and 2) I’d love to come on the trip with you. However, I would like to ask you a few questions about it.
First of all, how much does the weekend cost? Also, where exactly is the weekend going to take place?
Secondly, your advert mentions some of the activities we will take part in on the trip, such as zip-lining. 3) What else can we do? Also, will I need to bring any special clothes or equipment with me?
Thank you very much for your time. 4) Can’t wait to hear from you.
5) Love,
Sandra Harvey
Привет, Брайан,
Я прочитал ваше объявление о выходных в лесном приключении и с удовольствием поеду с вами. Однако я хотел бы задать вам несколько вопросов по этому поводу.
Во-первых, сколько стоят выходные? Кроме того, где именно будут проходить выходные?
Во-вторых, в вашем объявлении упоминаются некоторые мероприятия, в которых мы будем участвовать в поездке, например, зиплайн. Что ещё мы можем сделать? Кроме того, мне нужно будет взять с собой какую-либо специальную одежду или снаряжение?
Большое вам спасибо за потраченное время. Не могу дождаться вашего звонка.
С любовью,
Сандра Харви
Writing Tip
Semi-formal style in emails
Совет по написанию
Полуофициальный стиль в электронных письмах
We often write in a semi-formal style to people we don’t know well. Semi-formal style includes:
• a polite greeting (Dear + person’s name) & ending (Kind regards/Best wishes + full name)
• a polite language and a respectful tone (I would like to …, Thank you for your time …) • full forms (I am interested in …)
Мы часто пишем в полуофициальном стиле людям, которых плохо знаем. Полуофициальный стиль включает в себя:
• вежливое приветствие (Дорогой + имя человека) и окончание (С уважением/наилучшими пожеланиями + полное имя)
• вежливый язык и уважительный тон (я хотел бы …, Спасибо за ваше время …)
• полные формы (меня интересуют …)
Упражнение 2, с. 55
2. Read the Writing Tip aloud and find examples of semi-formal style in the email in Ex. 1b. — Прочитайте Совет по написанию вслух и найдите примеры полуофициального стиля в электронном письме в упр. 1b.
The email includes a polite greeting, (Dear Mr Smith), polite language and a respectful tone (I have just read, I would like to ask, etc), and full forms (I am, I would like, etc).
Электронное письмо включает вежливое приветствие (Уважаемый мистер Смит), вежливый язык и уважительный тон (Я только что прочитал, я хотел бы спросить и т. д.), А также полные формы (Я, я хотел бы и т. д.).
Writing (a semi-formal email asking for information)
полуофициальное электронное письмо с запросом информации
Упражнение 3, с. 55
3. Portfolio: Read advert B, then write an email asking for more information. Ask about: when exactly it is, the cost, the number of people in each group, the type of accommodation. Write your email (120-150 words). Follow the plan below. — Портфолио: Прочитайте объявление B, а затем напишите электронное письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию. Спросите о: когда именно это произойдёт, стоимость, количество человек в каждой группе, тип размещения. Напишите свой адрес электронной почты (120-150 слов). Следуйте плану ниже.
Dear Mr Brown,
I read your advertisement for the sailing weekend and I am very interested in joining you on the trip. However, I would like to ask you a few questions about it.
Firstly, when exactly is the weekend going to take place? Also, how much does the weekend cost?
Secondly, your advert mentions that teaching will take place in small groups. I would like to know how many people will be in each group. Also, you mention comfortable accommodation, but can you tell me what type of accommodation we will stay in?
Thank you very much for your time. I look forward to hearing from you.
Kind regards,
Katy Green
Дорогой мистер Браун,
я прочитала ваше объявление о парусном уик-энде и очень заинтересована в том, чтобы присоединиться к вам в поездке. Однако я хотела бы задать вам несколько вопросов по этому поводу.
Во-первых, когда именно состоятся выходные? Кроме того, сколько стоят выходные?
Во-вторых, в вашем объявлении упоминается, что обучение будет проходить в небольших группах. Я хотела бы знать, сколько человек будет в каждой группе. Кроме того, вы упомянули комфортное жильё, но не могли бы вы сказать мне, в каком типе жилья мы остановимся?
Большое вам спасибо за потраченное время. Я с нетерпением жду вашего звонка.
С уважением,
Кэти Грин
Writing Bank 3 p. WB3