Перейти к содержимому

Starlight 7. Skills 2 (с. 41)

    Skills 2 (с. 41)
    Навыки


    Study skills
    Учебные навыки

    Completing a text
    Заполнение текста

    Read the text once to get the gist. Read again carefully and try to understand what part of speech is missing in each gap, i.e. noun, adjective, etc. This will help you do the task. Read the complered text to see if it makes sense.

    Прочитайте текст один раз, чтобы понять суть. Прочитайте ещё раз внимательно и попытайтесь понять, какая часть речи отсутствует в каждом промежутке, т. е. существительное, прилагательное и т. д. Это поможет вам выполнить поставленную задачу. Прочитайте заполненный текст, чтобы понять, имеет ли он смысл.


    Word formation
    Словообразование

    Упражнение 3, с. 41

    3. Complete the gaps with the proper grammar and lexical form of the words in brackets. — Заполните пробелы правильной грамматической и лексической формой слов в скобках.

    Gough’s Cave, near the village of Cheddar in Somerset, where cheddar cheese 1) originates, is a popular tourist attraction. The cave is part of Cheddar Gorge, a spectacular valley with breathtaking scenery. The cave reaches about 400 metres into the rock and contains a number of large chambers and 2) natural structures, such as stalactites and stalagmites. An underground river created the caves which feature some 3) interesting historic remains. Explorers of the area have found cave paintings and carvings and also the grave of the 4) oldest complete human skeleton in the country, Cheddar Man. Scientists believe he died over 8,000 years ago and they have discovered, through DNA 5) testing, that his distant relative is a school teacher who still lives in Cheddar!

    Пещера Гофа, недалеко от деревни Чеддер в Сомерсете, где происходит сыр чеддер, является популярной туристической достопримечательностью. Пещера является частью ущелья Чеддер, захватывающей долины с захватывающими дух пейзажами. Пещера простирается примерно на 400 метров в скале и содержит ряд больших камер и природных сооружений, таких как сталактиты и сталагмиты. Подземная река создала пещеры, в которых сохранились некоторые интересные исторические останки. Исследователи этого района обнаружили наскальные рисунки и резьбу, а также могилу самого старого полного человеческого скелета в стране, Человека Чеддера. Учёные считают, что он умер более 8000 лет назад, и они обнаружили, с помощью анализа ДНК, что его дальний родственник — школьный учитель, который всё ещё живёт в Чеддере!

    Speaking

    Упражнение 4, с. 41

    4. а) Read the rubric. In pairs, think of words related do the topic. — Прочтите рубрику. В парах подумайте о словах, связанных с темой.

    Give a 1.5-2 minute talk on social networking.
    Проведите 1,5-2-минутную беседу в социальных сетях.

    Remember to say:
    Не забудьте сказать:

    • whether you use social networking sites or not
    используете ли вы сайты социальных сетей или нет

    • why you think social networking is so popular
    почему, по вашему мнению, социальные сети так популярны

    • whether you think there are disadvantages to social networking
    считаете ли вы, что в социальных сетях есть недостатки

    b) Now use your list to talk for 1.5-2 minutes about the topic. Use the ideas below. — Теперь используйте свой список, чтобы поговорить на эту тему в течение 1,5-2 минут. Используйте идеи, приведённые ниже.

    I use several social networking sites. I usually log in to Facebook in the evening and Twitter in the morning. Social networking is popular because it helps us stay in contact with friends and family who live far away. We can also connect with people who have the same interests as us. There are many activities you can do, such as: send messages, play games, chat, exchange videos and many more.

    However there are some disadvantages to social networking. Many people spend too much time sitting in front of the computer screen. This is very unhealthy because they aren’t getting any exercise.

    Others can get very addicted to social networking sites. This is serious because they have to be connected to the sites all the time. Their lives revolve around these sites and they even stop socialising with their real friends and sometimes their families, too!

    There are also many dishonest people on social networking sites. You have to be careful so they don’t trick you and use your personal information to commit crimes or even steal money from you.

    In conclusion, I would like to say that I believe social networking sites are great. If you are careful, and don’t become addicted or give out your personal information, they can be a great form of entertainment and communication.

    Я использую несколько сайтов социальных сетей. Обычно я захожу в Facebook вечером и в Twitter утром. Социальные сети популярны, потому что они помогают нам оставаться в контакте с друзьями и семьёй, которые живут далеко. Мы также можем общаться с людьми, которые имеют те же интересы, что и мы. Есть много видов деятельности, которые вы можете выполнять, например: отправлять сообщения, играть в игры, общаться в чате, обмениваться видео и многое другое.

    Однако у социальных сетей есть некоторые недостатки. Многие люди проводят слишком много времени, сидя перед экраном компьютера. Это очень вредно для здоровья, потому что они не получают никаких упражнений.

    Другие могут стать очень зависимыми от социальных сетей. Это серьёзно, потому что они должны быть подключены к сайтам всё время. Их жизнь вращается вокруг этих сайтов, и они даже перестают общаться со своими настоящими друзьями, а иногда и со своими семьями!

    В социальных сетях также много нечестных людей. Вы должны быть осторожны, чтобы они не обманули вас и не использовали вашу личную информацию для совершения преступлений или даже кражи денег у вас.

    В заключение я хотел бы сказать, что я считаю, что сайты социальных сетей — это здорово. Если вы будете осторожны, не станете зависимыми и не выдадите свою личную информацию, они могут стать отличной формой развлечения и общения.

    Writing (stories — Writing Bank 2)

    Упражнение 5, с. 41

    5. a) Read the rubric. Listen to an experience someone had and make nites to answer the questions in the plan. — Прочтите рубрику. Прислушайтесь к опыту, который у кого-то был, и сделайте паузы, чтобы ответить на вопросы в плане.


    The college English club has asked its members to send in stories about strange experiences they had. Write your story in 120-200 words and send it to the editor. The best story will appear in next month’s club newspaper.

    Английский клуб колледжа попросил своих членов прислать истории о странных переживаниях, которые у них были. Напишите свой рассказ в 120-200 словах и отправьте его в редакцию. Лучшая история появится в клубной газете в следующем месяце.


    Plan
    План

    Para 1: Who were the main characters? Where were they? What were they doing? What was the weather like?

    Пункт 1: Кто были главными героями? Где они были? Что они делали? Какая была погода?

    Paras 2 & 3: What happened? (The events of the story in the order they happened.) What was the climax event?

    Пункты 2 и 3: Что произошло? (События рассказа в том порядке, в каком они произошли.) Каким было кульминационное событие?

    Para 4: What happened in the end? How did the main character(s) feel?

    Пункт 4: Что произошло в конце концов? Как чувствовал себя главный герой (герои)?


    The main characters were the narrator and his friends David and Peter. They were on a camping trip in the forest.

    Главными героями были рассказчик и его друзья Дэвид и Питер. Они были в походе в лесу.

    The weather was sunny.
    Погода стояла солнечная.

    They told scary stories around the campfire and then went to bed. David woke up in the night because he thought he heard a bear. It was Peter snoring. They laughed and went back to sleep.

    Они рассказывали страшные истории у костра, а потом ложились спать. Дэвид проснулся ночью, потому что ему показалось, что он услышал медведя. Это храпел Питер. Они рассмеялись и снова заснули.

    In the end they woke up in the morning and found their food was gone and there were bear prints around the camp.

    В конце концов они проснулись утром и обнаружили, что их еда исчезла, а вокруг лагеря были следы медведя.

    They felt relieved that they hadn’t known that there really was a bear in their camp.

    Они почувствовали облегчение от того, что не знали, что в их лагере действительно есть медведь.

    b) Do the writing task— Выполните письменное задание.

    A Strange Experience by John Smith

    Last summer, on a sunny weekend, my friends David, Peter and I went on a camping trip in the forest.

    Peter and I had been camping before, but it was the first time for David. He was excited but nervous too. That night we sat around the campfire telling stories and trying to scare each other with tales of wolves and bears in the forest. After a while we went to bed.

    Then, in the middle of the night, I was woken up by David. He looked white when he came running into my tent insisting that there was a bear close to our tents! David sat shaking with fear while I went to investigate. I soon realised that the ‘bear’ he heard was just Peter who was snoring really loudly! David felt really silly and when we woke Peter up, he was so embarrassed; he didn’t know he snored so loudly!

    We were still laughing about it the next morning when we woke up. That was until we saw that all our food had been eaten and we saw some large paw prints in the ground around the tents. We stopped laughing and felt relieved that we had hadn’t realised that there actually had been a bear in our camp.

    Странный опыт Джона Смита

    Прошлым летом, в солнечный уик-энд, мои друзья Дэвид, Питер и я отправились в поход в лес.

    Мы с Питером и раньше ходили в походы, но для Дэвида это был первый раз. Он был взволнован, но и нервничал тоже. В ту ночь мы сидели у костра, рассказывая истории и пытаясь напугать друг друга рассказами о волках и медведях в лесу. Через некоторое время мы легли спать.

    Затем, посреди ночи, меня разбудил Дэвид. Он выглядел бледным, когда вбежал в мою палатку, настаивая на том, что рядом с нашими палатками был медведь! Дэвид сидел, дрожа от страха, пока я ходил в разведку. Вскоре я понял, что «медведь», которого он слышал, был просто Петром, который очень громко храпел! Дэвид чувствовал себя очень глупо, и когда мы разбудили Питера, он был так смущён; он не знал, что храпит так громко!

    Мы всё ещё смеялись над этим на следующее утро, когда проснулись. Так было до тех пор, пока мы не увидели, что вся наша еда съедена, и не увидели несколько больших отпечатков лап на земле вокруг палаток. Мы перестали смеяться и почувствовали облегчение от того, что не поняли, что в нашем лагере действительно был медведь.

     ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook

    Английский язык. 7 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *