Перейти к содержимому

Starlight 7. Skills 4 (с. 77)

    Skills 4 (с. 77)
    Навыки

    Listening

    Упражнение 4, с. 77

    4. Read the rubric, then read the questions 1-5 and possible answers and find the key words. Do the task. — Прочитайте рубрику, затем прочитайте вопросы 1-5 и возможные ответы и найдите ключевые слова. Выполните задание.

    You are going to listen to a story about a special person. For questions 1-5 choose the answer A, B, C or D that fits best.

    Вы собираетесь послушать историю об особом человеке. Для вопросов 1-5 выберите ответ A, B, C или D, который подходит лучше всего.


    1 D While the person is trying to tie his shoelaces
    D he feels confident he can make it.
    Пока человек пытается завязать шнурки,
    он чувствует уверенность, что сможет это сделать.

    A he feels completely lost.
    он чувствует себя совершенно потерянным.

    B he tries to persuade himself not to do it.
    он пытается убедить себя не делать этого.

    C he is on his own.
    он сам по себе.


    2 C Frank’s life completely changed
    C while he was at work.
    Жизнь Фрэнка полностью изменилась,
    пока он был на работе.

    A when he was four years old.
    когда ему было четыре года.

    B on his sixtieth birthday.
    на его шестидесятилетие.

    D when he retired from the factory.
    когда он уволился с завода.


    3 B After the accident, Frank
    B couldn’t help himself.
    После несчастного случая Фрэнк
    ничего не мог с собой поделать.

    A lost his job.
    потерял работу.

    C asked his wife to leave him.
    попросил жену оставить его.

    D could still do some simple things.
    всё ещё мог бы делать некоторые простые вещи.


    4 A Frank became able to use his hand again
    A using artificial fingers.
    Фрэнк снова смог пользоваться своей рукой
    с помощью искусственных пальцев.

    B after he had a minor operation.
    после того, как ему сделали небольшую операцию.

    C with the help of a robot.
    с помощью робота.

    D after undergoing a nightmare.
    после пережитого кошмара.


    5 B Frank and his wife are planning
    B to go fly-fishing.
    Фрэнк и его жена планируют
    отправиться на рыбалку нахлыстом.

    A to eat with friends next week.
    поужинать с друзьями на следующей неделе.

    C to take a break.
    сделать перерыв.

    D to have a party in a few years.
    устроить вечеринку через несколько лет.


    His face is a mask of determination as his fingers fumble with the lace of his shoe. Under his breath he says over and over again, “I am going to do this, I am going to do this.” The people in the room stand watching, silently cheering him on. A huge shout goes up as he finally, after countless attempts, manages to make a perfect bow. No, this story is not about a four-year old learning to tie his shoelaces. It is, however, a story about a very courageous sixty-year-old Canadian man named Frank Hrabanek.

    Several years ago, Frank lost four of his fingers in a terrible accident at the factory where he worked. Along with losing his fingers, he lost the ability to do many of the everyday things that most of us take for granted. Without the help of his loving wife, Zlata, Frank was unable to pull up his trousers, put on his socks, cut up his meat, or… tie his own shoelaces.

    That has all changed now thanks to technology. In June, Frank entered West Park Healthcare in Toronto to be fitted with prostheses, artificial body parts. In Frank’s case, the prostheses were four new fingers. The artificial fingers are made of a silvery-grey material and look strangely robotic. However, once a cover has been put over them, they will look exactly like the fingers on Frank’s other hand.

    What with the difficult operation and the lengthy recuperation period, Frank has been through a terrific ordeal. But the important thing is that he is through it and he is now ready to take on the world. Grinning from ear to ear, Frank told reporters that one of the first things that he is going to do when he gets home is invite friends round for a meal. “We’re having a dinner party tomorrow night and I’m doing all the cooking. Zlata has been through so much, I am giving her the night off!” Zlata smiles and adds, “Before Frank’s accident, our hobby was fly-fishing. Fishing season opens in a few weeks, and with the luck we’ve been having lately, I just know we’re going to catch a big one this year!”

    Его лицо — маска решимости, когда его пальцы возятся со шнурком ботинка. Себе под нос он повторяет снова и снова: “Я собираюсь сделать это, я собираюсь сделать это”. Люди в комнате стоят и смотрят, молча подбадривая его. Раздаётся громкий крик, когда ему, наконец, после бесчисленных попыток удаётся идеально поклониться. Нет, эта история не о том, как четырехлётний ребёнок учится завязывать шнурки. Однако это история об очень мужественном шестидесятилетнем канадце по имени Фрэнк Грабанек.

    Несколько лет назад Фрэнк потерял четыре пальца в результате ужасной аварии на фабрике, где он работал. Вместе с потерей пальцев он потерял способность делать многие повседневные вещи, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися. Без помощи своей любящей жены Златы Фрэнк не мог подтянуть брюки, надеть носки, нарезать мясо или… завязать шнурки на собственных ботинках.

    Теперь всё изменилось благодаря технологиям. В июне Фрэнк поступил в West Park Healthcare в Торонто, чтобы ему установили протезы — искусственные части тела. В случае Фрэнка протезы представляли собой четыре новых пальца. Искусственные пальцы сделаны из серебристо-серого материала и выглядят странно роботизированными. Однако, как только их накроют крышкой, они будут выглядеть точно так же, как пальцы на другой руке Фрэнка.

    Из-за сложной операции и длительного периода восстановления Фрэнк прошёл через ужасные испытания. Но важно то, что он прошёл через это и теперь готов сразиться с миром. Ухмыляясь от уха до уха, Фрэнк сказал журналистам, что одна из первых вещей, которую он собирается сделать, когда вернётся домой, — это пригласить друзей на ужин. “Завтра вечером у нас будет званый ужин, и я буду готовить всю еду. Злата через многое прошла, я даю ей выходной!” Злата улыбается и добавляет: “До несчастного случая с Фрэнком нашим хобби была ловля рыбы нахлыстом. Сезон рыбной ловли открывается через несколько недель, и с той удачей, которая нам сопутствовала в последнее время, я просто знаю, что в этом году мы поймаем крупную рыбу!”

    Word formation
    Словообразование

    Упражнение 5, с. 77

    5. Complete the gaps with the proper grammar and lexical form of the word in brackets. — Заполните пробелы правильной грамматической и лексической формой слова в скобках.

    Some scientists think that humans are biologically programmed to be afraid of certain things, like the dark and 1) poisonous insects. Others are convinced that a frightening event in the past lies behind many phobias.

    A recent breakthrough in 2) medical research suggests that our memories can be rewritten and our fear erased. Scientists at New York University have found that a retrieved memory can be 3) permanently changed. However, it appears that this is only possible within six hours of the memory emerging. After this time, the mind will simply form a second version of the memory. This means that in the future, in times of stress or anxiety, the 4) original fear memory could resurface.

    Still, scientists are excited. Previously, they had thought that the human long-term memory was fixed and that the fears and phobias which hid inside it could only be tread with drugs. Now, they may have discovered a much 5) safer way to prevent the return of fear.

    Некоторые учёные считают, что люди биологически запрограммированы бояться определённых вещей, таких как темнота и ядовитые насекомые. Другие убеждены, что за многими фобиями кроется пугающее событие в прошлом.

    Недавний прорыв в медицинских исследованиях предполагает, что наши воспоминания могут быть переписаны, а наш страх стёрт. Учёные из Нью-Йоркского университета обнаружили, что восстановленное воспоминание может быть навсегда изменено. Однако, похоже, что это возможно только в течение шести часов после появления памяти. По истечении этого времени разум просто сформирует вторую версию памяти. Это означает, что в будущем, во времена стресса или тревоги, первоначальное воспоминание о страхе может всплыть на поверхность.

    И всё же учёные взволнованы. Раньше они думали, что долговременная память человека фиксирована и что страхи и фобии, которые скрываются в ней, могут быть вызваны только наркотиками. Теперь они, возможно, обнаружили гораздо более безопасный способ предотвратить возвращение страха.

    Key word transformations
    Преобразования ключевых слов

    Упражнение 6, с. 77

    6. Read the rubric then do the task. — Прочитайте рубрику, а затем выполните задание.

    Complete the sentence using the word in brackets.

    Завершите предложение, используя слово в скобках.


    1 That was the man who helped us find our way.
    Это был человек, который помог нам найти дорогу.

    2 The trip which they went on was very expensive.
    Поездка, в которую они отправились, была очень дорогой.

    3 Her brother, who suffers from claustrophobia, is younger than her.
    Её брат, страдающий клаустрофобией, моложе её.

    4 They may/might/could still be at work.
    Они могут/могли бы всё ещё быть на работе.

    5 You mustn’t take photographs in here.
    Вы не должны фотографировать здесь.

    Writing
    (an essay making suggestions — Writing Bank p. WB4)

    Упражнение 7, с. 77

    7. Read the rubric. Listen two people discussing the topic and make notes. Use your notes to write your essay. — Прочитайте рубрику. Послушайте, как два человека обсуждают эту тему, и сделайте пометки. Используйте свои заметки для написания эссе.

    A: What do you do when you and your parents disagree about things?

    Что вы делаете, когда вы и ваши родители расходитесь во мнениях по разным вопросам?

    B: What kind of things?
    Какого рода вещи?

    A: Well, let’s say that you want to go somewhere or do something and they won’t let you.

    Ну, допустим, вы хотите куда-то пойти или что-то сделать, а они вам не позволяют.

    B: Well, I think it helps to find out their reasons why they won’t give me permission. Usually, they are only thinking of my health and safety so I try and ease their worries so I can do what I want.

    Ну, я думаю, это помогает выяснить их причины, по которым они мне не разрешают. Обычно они думают только о моём здоровье и безопасности, поэтому я стараюсь облегчить их беспокойство, чтобы я мог делать то, что хочу.

    A: What do you mean?
    Что вы имеете в виду?

    B: Well, if they think I will be out too late at night, I’ll offer to come home a bit earlier or ask them to pick me up. If they are worried about me falling behind with my schoolwork, I’ll reassure them that I will do all my homework before I go out and things like that. If you can reassure them, they will feel better about letting you do stuff.

    Ну, если они подумают, что я буду отсутствовать слишком поздно ночью, я предложу прийти домой немного раньше или попрошу их забрать меня. Если они беспокоятся о том, что я отстаю с учёбой, я заверю их, что сделаю всю домашнюю работу до того, как выйду на улицу и тому подобное. Если вы сможете их успокоить, они будут чувствовать себя лучше, позволяя вам что-то делать.

    A: I’ve tried that but, it didn’t work.
    Я пробовал это, но это не сработало.

    B: Well, you could always ask them under what circumstances they would be willing to allow you to do certain things and then agree to their terms. If you compromise a bit, you will probably both get what you want.

    Ну, вы всегда можете спросить их, при каких обстоятельствах они были бы готовы позволить вам делать определённые вещи, а затем согласиться с их условиями. Если вы немного пойдёте на компромисс, вы, вероятно, получите то, что хотите.

    A: My parents just won’t listen.
    Мои родители просто не хотят слушать.

    B: Oh dear. Well, you definitely have to talk to them and try to remind them that they were young once, too. Perhaps they will realise that all teenagers rebel against conformity in some way and it’s perfectly normal to want to go out and socialise and do all sorts of things at our age.

    О, боже. Что ж, вам определённо нужно поговорить с ними и попытаться напомнить им, что когда-то они тоже были молоды. Возможно, они поймут, что все подростки каким-то образом восстают против конформизма, и это совершенно нормально — хотеть выходить на улицу, общаться и делать всё, что угодно, в нашем возрасте.

    A: That’s good advice, thanks.
    Это хороший совет, спасибо.

    B: No, problem. Let me know how things go.
    Нет, проблем. Дай мне знать, как идут дела.

    A: Yeah I will.
    Да, я так и сделаю.

    Ответ:

    talk about parent’s concerns – reassure them
    поговорите о проблемах родителей – успокоите их

    make compromises – then you both get want you want
    идите на компромиссы – тогда вы оба захотите

    remind them they were young once – they may realise all teenagers are similar in some ways 
    напомните им, что когда–то они были молоды — они могут понять, что все подростки в чём-то похожи

    How can you overcome conflict with your parents?

    Most teenagers have been in conflict with their parents at some point. It is normal. What can you do then, to overcome this conflict?

    To begin with, it is important to talk to your parents about their concerns. As a result, you can reassure them about the things they are worried about.

    Secondly, you should be prepared to make compromises. This way, you and your parents will both get what you want.

    Finally, another helpful solution is to remind them that they were young once, too. This way they may realise all teenagers are similar in some ways and have to rebel against conformity a little.

    All in all, I think conflict with parents can be a major problem. However, if you discuss things and make compromises, you can find a solution that everyone can be happy with.

    Как вы можете преодолеть конфликт со своими родителями?

    Большинство подростков в какой-то момент вступают в конфликт со своими родителями. Это нормально. Что вы можете сделать тогда, чтобы преодолеть этот конфликт?

    Для начала важно поговорить со своими родителями об их проблемах. В результате вы можете успокоить их относительно того, что их беспокоит.

    Во-вторых, вы должны быть готовы идти на компромиссы. Таким образом, вы и ваши родители получите то, что хотите.

    Наконец, ещё одно полезное решение — напомнить им, что когда-то они тоже были молоды. Таким образом, они могут понять, что все подростки в чём-то похожи, и им придётся немного восстать против конформизма.

    В целом, я думаю, что конфликт с родителями может быть серьёзной проблемой. Однако, если вы всё обсудите и пойдёте на компромиссы, вы сможете найти решение, которое устроит всех.

     ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook

    Английский язык. 7 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *