Перейти к содержимому

Starlight 8 WB 1i — с. 11

    WB 1i — с. 11 

    Vocabulary

    Упражнение 1, с. 11

    1 Read the story and answer the questions. — Прочитайте рассказ и ответьте на вопросы.

    1 When and where did the story take place?
    Когда и где произошла эта история?

    Ответ:

    Last summer, in the Caribbean.
    Прошлым летом, на Карибах.


    2 What the climax event?
    Что является кульминационным событием?

    Ответ:

    The climax event was the yacht sinking and their using the rescue dinghy.

    Кульминационным событием стало затопление яхты и использование спасательной шлюпки.


    3 What happened in the end?
    Что произошло в конце?

    Ответ:

    In the end, a rescue boat saved them and they were interviewed on the local radio station.

    В конце концов их спасла спасательная лодка, и они дали интервью на местной радиостанции.


    4 How did the characters feel in the end?
    Что чувствовали герои в конце?

    Ответ:

    They felt relieved in the end.

    В конце концов, они почувствовали облегчение.


    A lucky escape

    1 Last summer, I went on the holiday of a lifetime to the Caribbean with my friends, Tom and Sarah. It was very relaxing and beautiful there and the sun shone every day. We felt like we were in paradise!

    2 Tom is an experienced sailor and so one day, he suggested huring a sailing yacht. We had been sailing happily around all day and having a fantastic time, when suddenly we realiised that dark clouds had appeared in the sky and the wind had started to blow quite strongly. Before long, a violent storm broke out. The boat was moving up and down wildly, when it hit a huge rock!

    3 Tom tried to get control of the boat, but we soon realised that the yacht was sinking. Tom quickly got the rescue dinghy ready and we all jumped in. It was extremely windy and frightening out on the open sea. We were sure that we saw a motorboat speeding towards us. It was a rescue boat!

    4 When we finally reached the shore, we were shaking with shock, but very relieved. The next day, we were even interviewed on the local radio station. We knew we had had a very lucky escape!

    Удачное спасение

    Прошлым летом я отправился в отпуск всей своей жизни на Карибское море со своими друзьями Томом и Сарой. Там было очень спокойно и красиво, и солнце светило каждый день. Мы чувствовали себя так, словно попали в рай!

    Том — опытный моряк, и поэтому однажды он предложил нанять парусную яхту. Мы счастливо плыли весь день и фантастически проводили время, как вдруг поняли, что на небе появились тёмные тучи и начал дуть довольно сильный ветер. Вскоре разразилась сильная буря. Лодка бешено двигалась вверх и вниз, когда налетела на огромную скалу!

    Том попытался взять лодку под контроль, но вскоре мы поняли, что яхта тонет. Том быстро приготовил спасательную шлюпку, и мы все прыгнули в неё. В открытом море было очень ветрено и страшно. Мы были уверены, что видели моторную лодку, несущуюся к нам. Это была спасательная лодка!

    Когда мы наконец добрались до берега, нас трясло от шока, но мы испытывали огромное облегчение. На следующий день у нас даже взяли интервью на местной радиостанции. Мы знали, что нам очень повезло спастись!

    Упражнение 2, с. 11

    2. Read the story again and put the events in the order they happened. — Прочитайте историю ещё раз и расположите события в том порядке, в котором они произошли.

    1 we went to the Caribbean
    мы отправились на Карибы

    2 we went sailing
    мы ходили под парусом

    3 a strong wind started to blow
    начал дуть сильный ветер

    4 a large wave threw us against a rock
    большая волна швырнула нас на скалу

    5 the boat started to sink
    лодка начала тонуть

    6 we were rescued by a motorboat
    нас спасла моторная лодка

    7 the local radio station interviewed us
    местная радиостанция взяла у нас интервью

    Упражнение 3, с. 11

    3. Which adjectives does the writer use to describe the following? — Какие прилагательные использует писатель, чтобы описать следующее?

    1 experienced sailor — опытный моряк

    2 fantastic time — фантастическое время

    3 dark clouds — тёмные тучи

    4 violent storm — сильный шторм

    5 open sea — открытое море

    6 lucky escape — удачный побег 

    Упражнение 4, с. 11

    4. Find the adverbs the writer use to describe these verbs. — Найдите наречия, которые писатель использует для описания этих глаголов. 

    1 had been sailing happily
    счастливо плыл под парусом

    2 we suddenly realiised
    мы внезапно осознали

    3 had started to blow quite strongly
    начал дуть довольно сильно

    4 was moving up and down wildly
    дико двигался вверх и вниз

    5 got the rescue dinghy ready quickly
    быстро приготовил спасательную шлюпку

    6 It was extremely windy
    Было очень ветрено

    Упражнение 5, с. 11

    5. Replace the adjectives in bold with: dangerous, difficult, terrifying, pleased, calm, thrilling, deafening, dark. — Замените прилагательные, выделенные жирным шрифтом, на: опасный, трудный, ужасающий, радостный, спокойный, захватывающий, оглушительный, мрачный.

    Two years ago, my friend and I decided  to go on holiday to Thailand. I had been studying hard all year, so I was 1) pleased (glad — рад) to finaly have a break.

    As soon as we boarded the plane, I sat back in my seat and put on my headphones. After a 2) difficult (tough — тяжёлого) year at university, I finally felt 3) calm (relaxed — расслабленность). Soon, I would be sunbathing on a sandy beach, I thought to myself as I drifted off to sleep.

    Suddenly, a 4) deafening (loud — громкий) clap of thunder ripped through the air, jolting me awake. Then, the plane started to rock violently from side to side. We were flying through the middle of a huge storm! The lights on board the plane began fickering and after a few moments, everything went 5) dark (black — чёрный). «We’re going down!» screamed one passenger. It was a truly 6) terrifying  (horrifying — ужасающий) experience!

    After a few minutes, the plane finally stopped shaking and the lights came back on. Everyone on board breathed a sigh of relief. I usually find lightning storms 7) thrilling (exciting — захватывающими), but while I was on that plane, it felt very 8) dangerous (unsafe — небезопасно). I was so thankful when we arrived at the airport several hours later!

    Два года назад мы с моим другом решили поехать в отпуск в Таиланд. Я усердно учился весь год, поэтому я был 1) рад наконец-то сделать перерыв.

    Как только мы сели в самолёт, я откинулся на спинку кресла и надел наушники. После 2) трудного года в университете я, наконец, почувствовал 3) спокойствие. «Скоро я буду загорать на песчаном пляже», — подумал я про себя, проваливаясь в сон.

    Внезапно 4) оглушительный раскат грома разорвал воздух, заставив меня проснуться. Затем самолёт начало сильно раскачивать из стороны в сторону. Мы летели в самый разгар сильного шторма! Огни на борту самолёта начали мигать, и через несколько мгновений всё стало 5) тёмным. «Мы падаем!» — закричал один из пассажиров. Это был поистине 6) ужасающий опыт!

    Через несколько минут самолёт наконец перестало трясти, и огни снова зажглись. Все на борту вздохнули с облегчением. Обычно я нахожу грозы 7) захватывающими, но пока я был в этом самолёте, это было очень 8) опасно. Я был так благодарен, когда мы прибыли в аэропорт несколько часов спустя!

    ← Предыдущее       Следующее →

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook.

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Английский язык. 8 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *