Стр. 74. 4e Helping people through art (с. 74) ГДЗ Starlight Старлайт Баранова 9 класс Ответы Учебник Звездный английский
4e Helping people through art (с. 74)
Помогать людям с помощью искусства
Vocabulary & Reading
Упражнение 1, с. 74
1. a) Match the parts of the camera (A-H) with the words (1-8). — Соотнесите части фотоаппарата (A-H) со словами (1-8).
1 D zoom lens — зум-объектив
2 B control buttons — кнопки управления
3 A optical viewfinder — оптический видоискатель
4 C electronic flash — электронная вспышка
5 E battery compartment — батарейный отсек
6 G zoom — зум
7 H memory card slot — слот для карты памяти
8 F LCD panel — ЖК-панель
b) Use the words to describe the parts of a camera. — Используйте слова для описания частей фотоаппарата.
The camera features a zoom lens with focal length adjustment, an optical viewfinder for precise framing, an electronic flash for low-light shooting, and a memory card slot for storing photos and movies. A battery compartment powers the camera, and an LCD panel is used to view captured images and adjust shooting settings.
Камера оснащена зум-объективом с регулировкой фокусного расстояния, оптическим видоискателем для точного кадрирования, электронной вспышкой для съёмки в условиях недостаточной освещённости и слотом для карт памяти для хранения фотографий и видеороликов. Питание камеры осуществляется от батарейного отсека, а для просмотра отснятых изображений и настройки параметров съёмки используется ЖК-панель.
Вариант 2:
The optical viewfinder is what you look through to take a picture with a camera. However, digital cameras have LCD panels that can display what you are about to photograph. The electronic flash allows you to take photos in the dark and the zoom lens lets you move towards or away from the subject by simply adjusting the zoom control. The memory card slot holds the card on which all your pictures are stored and the power is supplied by batteries stored in the battery compartment. The control buttons on the top of the camera are used to take the photos and to turn the camera on and off.
Оптический видоискатель — это то, через что вы смотрите на фотоаппарат, чтобы сделать снимок. Однако цифровые камеры оснащены ЖК-панелями, на которых можно отобразить то, что вы собираетесь сфотографировать. Электронная вспышка позволяет делать снимки в темноте, а зум-объектив — приближать или отдалять объект съёмки, просто регулируя зум. В слот для карты памяти помещается карта, на которой хранятся все ваши снимки, а питание осуществляется от батарей, хранящихся в батарейном отсеке. Кнопки управления в верхней части камеры используются для съёмки фотографий, а также для включения и выключения камеры.
Упражнение 2, с. 74
2. a) Read the title of the article and the first and the last paragraph. What do you think the article could be about? — Прочитайте название статьи, первый и последний абзацы. Как вы думаете, о чём может быть эта статья?
I think the article is about a photographer who takes photos of the poorest areas in the world and then he exhibits his work in public places, so that people might become more aware of the suffering people are going through.
Я думаю, что в статье речь идёт о фотографе, который снимает самые бедные районы мира, а затем выставляет свои работы в общественных местах, чтобы люди лучше понимали, через какие страдания проходят люди.
b) Read through and check. — Прочитайте и проверьте.
Dream Big
Мечтать о многом
A Passers-by pause in a bustling Hong Kong street. Something doesn’t look right. Right next to a fancy restaurant, there’s a large photo of an emaciated young girl in the slums. Looked at from the other side of the street, it seems the starving girl is being ignored by the comfortable diners. But that’s the idea — or rather, it is Kaid Ashton’s. He took the photo and put it up. He goes to the world’s most dangerous and deprived urban areas, takes pictures of their poverty-stricken residents, then shows them where richer people can’t avoid noticing them.
Прохожие останавливаются на оживлённой улице Гонконга. Что-то здесь не так. Прямо рядом с модным рестораном висит большая фотография истощённой девушки из трущоб. Если посмотреть на неё с другой стороны улицы, кажется, что голодающую девушку игнорируют уютные обедающие. Но такова идея — вернее, идея Каида Эштона. Он сделал фотографию и разместил её. Он отправляется в самые опасные и неблагополучные городские районы мира, фотографирует их нищих жителей, а затем показывает их там, где богатые люди не могут их не заметить.
В Ashton’s passion for photography began with other subjects, though he has always been interested in the lives of the down and-outs. He began photographing graffiti on trains around his home in Canada. Then, after university, he moved to Taiwan. Here he began to photograph people.
Увлечение Эштона фотографией началось с других тем, хотя его всегда интересовала жизнь людей из низов. Он начал фотографировать граффити на поездах в окрестностях своего дома в Канаде. Затем, после университета, он переехал на Тайвань. Здесь он начал фотографировать людей.
C Since then, he has travelled to Iran, Venezuela, the Philippines, Colombia, Cambodia and more than two dozen other countries, seeking out those areas where most don’t go. Although taxi drivers sometimes refuse to take him, Ashton believes the slum dwellers are often the friendliest and most welcoming people of all. He says the people are often keen to be photographed, especially if he helps them with a job. He asks which city they’d like their photo to be shown in. Los Angeles seems to be the most popular.
С тех пор он побывал в Иране, Венесуэле, на Филиппинах, в Колумбии, Камбодже и ещё более чем в двух десятках стран, стремясь попасть в те районы, куда большинство не доезжает. Хотя таксисты иногда отказываются везти его, Эштон считает, что жители трущоб зачастую оказываются самыми дружелюбными и гостеприимными людьми из всех. По его словам, люди часто охотно фотографируются, особенно если он помогает им с работой. Он спрашивает, в каком городе они хотели бы увидеть свою фотографию. Лос-Анджелес кажется самым популярным.
D Back home, he turns the photos into poster-sized prints. Next, he chooses where to place the poster; ideally, somewhere there will be an obvious contrast. For instance, he might select a picture of a boy picking through a rubbish dump to go next to an expensive designer boutique. Then he uses a technique called ‘wheatpasting’ to stick them on the walls.
Вернувшись домой, он превращает фотографии в отпечатки размером с плакат. Затем он выбирает, где разместить постер; в идеале — там, где будет очевидный контраст. Например, он может выбрать фотографию мальчика, копающегося в мусоре на свалке, и поместить её рядом с дорогим дизайнерским бутиком. Затем он использует технику, называемую «наклеивание пшеницы», чтобы наклеить их на стены.
E Most of the time, what Ashton is doing is against the law. It is called ‘flyposting’, and it is a common problem in cities. Everyone from nightclub owners to political parties cover walls with ugly advertisements and announcements. It is treated by the police as similar to graffiti, in that it is vandalism of a public space. ‘It’s just some paper and glue,» Ashton says. But it still requires someone to clean it off — and wheatpaste can be very difficult to remove.
В большинстве случаев то, что делает Эштон, противоречит закону. Это называется «расклейка объявлений», и это распространённая проблема в городах. Все, от владельцев ночных клубов до политических партий, покрывают стены уродливой рекламой и объявлениями. Полиция относится к этому так же, как и к граффити, поскольку это вандализм в общественном месте. Это всего лишь бумага и клей, — говорит Эштон. Но всё равно нужно, чтобы кто-то его убрал, а пшеничную пасту очень трудно удалить».
F But Ashton does more than take and exhibit his photos. In Manila, he was particularly shocked to find people living under bridges, advertising billboards, and beside railways. He wanted to give them a way to express themselves. So he started a small school, teaching drawing, T-shirt painting and break-dancing.
Но Эштон делает больше, чем просто снимает и выставляет свои фотографии. В Маниле он был особенно потрясён тем, что люди живут под мостами, рекламными щитами и рядом с железными дорогами. Он хотел дать им возможность выразить себя. Поэтому он открыл небольшую школу, где преподавал рисование, роспись на футболках и брейк-данс.
G Ashton isn’t without his critics, though. Certainly, we should keep in mind those less lucky than ourselves, and there’s no doubt that the street kids like the creativity classes. But we can also ask: are Ashton’s pictures really helping those he photographs? Do street kids in Manila actually benefit from break-dancing lessons? And is it fair to give residents of Los Angeles or Hong Kong a guilt-trip for the condition of slum dwellers? Perhaps Ashton’s method is too simplistic.
Однако Эштон не лишен критики. Конечно, мы должны помнить о тех, кому повезло меньше, чем нам, и нет сомнений, что уличным детям нравятся занятия творчеством. Но мы также можем спросить: действительно ли фотографии Эштона помогают тем, кого он фотографирует? Действительно ли беспризорники в Маниле получают пользу от уроков брейк-данса? И справедливо ли вменять жителям Лос-Анджелеса или Гонконга в вину состояние обитателей трущоб? Возможно, метод Эштона слишком упрощён.
← Предыдущее Следующее →