Стр. 77. 4f Art festival (с. 77) ГДЗ Starlight Старлайт Баранова 9 класс Ответы Учебник Звездный английский
4f Art festival (с. 77)
Фестиваль искусств
Упражнение 2, с. 77
2. Read again. For questions 1-6, choose the correct answer (1, 2, 3 or 4). — Прочитайте ещё раз. В вопросах 1-6 выберите правильный ответ (1, 2, 3 или 4).
1 Why did the writer’s attitude change as he approached Black Rock City?
Почему отношение писателя изменилось по мере приближения к городу Блэк-Рок?
1 He was relieved his journey had ended.
Он почувствовал облегчение от того, что его путешествие закончилось.
2 He saw how much there was to explore.
Он увидел, как много ещё предстоит исследовать.
3 The weather conditions improved.
Погодные условия улучшились.
4 He was impressed by what he saw.
Он был впечатлён увиденным.
Ответ: 4 (my frustration gave way … Ahead of us was … hundreds of cars dressed up to look like whales, rabbits, steamboats) Моё разочарование ушло… Перед нами были… сотни машин, наряженных в костюмы китов, кроликов, пароходов.
2 What is the festival’s main purpose?
Какова основная цель фестиваля?
1 to gather together the best performers
собрать вместе лучших исполнителей
2 to build an environmentally-friendly city
построить экологически чистый город
3 to set fire to a huge statue
поджечь огромную статую
4 to get people involved in art
приобщить людей к искусству
Ответ: 4 (the desert landscape is transformed into a huge, dusty canvas for 50,000 participants … who assemble their own unique pieces of artwork) Пустынный ландшафт превращается в огромный пыльный холст для 50 000 участников… которые собирают свои собственные уникальные произведения искусства
3 In the third paragraph, we learn that the city doesn’t harm the desert.
В третьем абзаце мы узнаём, что город не вредит пустыне.
1 doesn’t harm the desert.
не вредит пустыне.
2 takes a whole week to pull down.
потребуется целая неделя, чтобы снести его.
3 isn’t very well built.
не очень хорошо построен.
4 becomes very dirty and dusty.
становится очень грязным и пыльным.
Ответ: 1 (motto ‘leave no trace’, leave the desert in its previously unspoilt condition) Девиз «Не оставлять следов», оставить пустыню в ее прежнем нетронутом состоянии
4 The purpose of ‘pay-it-forward’ (line 33) is to avoid the use of money.
Цель «pay-it-forward» (строка 33) — избежать использования денег.
1 raise money for the festival.
собрать деньги на фестиваль.
2 make sure all participants are equal.
сделать так, чтобы все участники были равны.
3 avoid the use of money.
избежать использования денег.
4 help people make new friends.
помочь людям завести новых друзей.
Ответ: 3 (not a consumer society … no money … giving something away to a stranger later) не общество потребления… нет денег… отдать что-то незнакомцу позже)
5 For the rest of the week, the writer enjoyed the variety of art he saw.
Всю оставшуюся неделю писатель наслаждался разнообразием увиденного искусства.
1 felt uncomfortable at the festival.
чувствовал себя неловко на фестивале.
2 felt confused by some things he saw.
некоторые увиденные вещи привели его в замешательство.
3 was relaxed enough to join in.
был достаточно расслаблен, чтобы принять участие.
4 enjoyed the variety of art he saw.
наслаждался разнообразием увиденного искусства
Ответ: 4 (were completely amazed by something different) были совершенно поражены чем-то другим.
6 Reflecting on his experience, the writer feels he didn’t get the most out of it.
Размышляя о своём опыте, писатель считает, что не получил от него максимального удовольствия.
1 remembers how free it made him feel.
вспоминает, как свободно он себя чувствовал.
2 thinks it was life-changing for him.
считает, что это изменило его жизнь.
3 feels he didn’t get the most out of it.
считает, что не получил от этого максимального удовольствия.
4 realises just how strange it was.
осознает, насколько это было странно.
Ответ: 3 (if I had shaken off my fears and truly embraced the freedom of the week, I would be a better person now) Если бы я отбросил свои страхи и по-настоящему принял свободу недели, я был бы сейчас лучшим человеком.
Упражнение 3, с. 77
3 a) Choose the correct word. — Выберите правильное слово.
Он неохотно согласился поехать с нами.
Его гнев сменился отчаянием.
Они не оставили после себя никаких следов.
evidence — доказательства (Факты, информация, документы и т.д., которые дают основанияполагать, что что-то является правдой)
4 We were at the festival’s closing ceremony.
Мы были на церемонии закрытия фестиваля.
end — (употребляется в значении «заключительная часть чего-либо, например , периода времени, деятельности или истории»)5 His letter was so moving that she started crying.
Его письмо было настолько трогательным, что она расплакалась.
Люди собрались на главной площади. collected — накопленный (объединенные в одну книгу или серию книг)
b) Match the words in bold to their meanings: temporary, saw, unwillingly, taken apart piled, adopted, build, strange, set on fire, got rid of. — Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями: временный, увидел, нехотя, разобрал, сваленный, принял, построить, странный, поджёг, избавился.
assemble = build (собирать = строить)
makeshift = temporary (временный = временный)
dismantled = taken apart (разобрать = разобрать)
spotted = saw (замечать = видеть)
bizarre = strange (причудливый = странный)
stacked = piled (сложенный = наваленный)
shaken off = got rid of (отряхнулся = избавился)
Grammar
Mixed conditionals
Упражнение 4, с. 77
4 Read the example, then rewrite the following as muted conditionals. Find more examples. — Прочитайте пример, а затем перепишите следующие слова в виде приглушенных условий. Найдите больше примеров.
1 We didn’t go to the exhibition. We don’t like modern art.
If we liked modem art, we would have gone to the exhibition.
Мы не пошли на выставку. Нам не нравится современное искусство.
Если бы нам нравилось современное искусство, мы бы пошли на выставку.
2 Their mobile home broke down. They are not here now.
If their mobile home hadn’t broken down, they would be here now.
Их передвижной дом сломался. Сейчас их здесь нет.
Если бы их дом не сломался, они были бы сейчас здесь.
3 They didn’t repair the air-conditioning. They are feeling hot now.
If they had repaired the air-conditioning, they wouldn’t feel hot now.
Они не стали ремонтировать кондиционер. Теперь им жарко.
Если бы они отремонтировали кондиционер, им бы сейчас не было жарко.
4 I don’t speak French. I couldn’t understand what they were saying.
If I spoke French, I would have understood what they were saying.
Я не говорю по-французски. Я не мог понять, что они говорят.
Если бы я говорил по-французски, я бы понял, что они говорят.
5 We didn’t hire a mobile home. We are sleeping in a tent.
If we had hired a mobile home, we wouldn’t be sleeping in a tent.
Мы не арендовали передвижной дом. Мы спим в палатке.
Если бы мы наняли передвижной дом, мы бы не спали в палатке.
Примеры:
If I were an adventurous person … I would have jumped at the chance
If I had shaken off my fears … I would be a different person now
Если бы я был авантюристом… я бы ухватился за этот шанс.
Если бы я стряхнул свои страхи… я был бы сейчас другим человеком.
Wishes/Unreal past
Упражнение 5, с. 77
5 Choose the correct tenses. Check in the Grammar Reference section. Find examples in the text. — Выберите правильные времена. Проверьте в разделе «Справочник по грамматике». Найдите примеры в тексте.
Хотел бы я оказаться на фестивале прямо сейчас.
Если бы у вас была возможность поехать на фестиваль Burning Man, вы бы поехали?
Я бы предпочёл, чтобы мы выехали завтра пораньше, чтобы избежать пробок.
Я неважно себя чувствую. Если бы я только не съел так много!
5 The festival is in two weeks so you’d better buy your tickets soon.
Фестиваль будет через две недели, так что вам лучше купить билеты поскорее.
Тебе пора научиться водить машину.
Я бы хотел, чтобы вы поехали с нами на фестиваль!
Боб ведёт себя так, как будто он сумасшедший!
9 I’d rather you hadn’t told Annie.
I immediately wished I had my camera.
If only real life was that easy!
Я сразу же пожалел, что у меня нет с собой фотоаппарата.
Если бы только реальная жизнь была такой простой!
Упражнение 6, с. 77
6 Think! Read the text again. In three minutes, write a paragraph about what impressed you from the text in your notebook. Tell your partner or the class. — Подумайте! Прочитайте текст ещё раз. Через три минуты напишите в тетради абзац о том, что вас впечатлило в тексте. Расскажите об этом своему партнёру или классу.
I was impressed by the fact that the people create huge works of art in the desert. I was also impressed that when they leave, they leave the place exactly as they found it. I also thought it was impressive that the people at the festival don’t use money and they give away free food and ‘pay it forward’.
Меня впечатлил тот факт, что люди создают огромные произведения искусства в пустыне. Меня также впечатлило, что, уезжая, они оставляют место точно таким же, каким его нашли. Меня также впечатлило, что люди на фестивале не используют деньги, а раздают бесплатную еду и «платят вперёд».
Vocabulary Bank 4 pp VB20-VB21