The English alphabet (I) Английский алфавит, с. 12 — 13
Упражнение 1, с. 12
1. Listen and repeat. Which letters are/sound the same in your language? — Послушай и повтори. Какие буквы или звуки похожи в английском и русском языке?
A a — apple — яблоко E e — egg — яйцо
B b — ball — мяч F f — fox — лиса
C c — cat — кошка G g — girl — девочка
D d — doll — кукла H h — hat — шляпа
Упражнение 2, с. 12
2. Put the words in alphabetical order. — Расположи слова в алфавитном порядке.
1 ant — муравей 4 date — дата 7 garlic — чеснок
2 book — книга 5 eraser — ластик 8 hand — рука
3 cap — кепка 6 flag — флаг
Упражнение 3, с. 13
Sing the Song
A for apple, «Эй» для слова «яблоко»,
B for ball, «Би» для слова «мяч»,
C for cat, «Си» для слова «кошка»,
and D for doll, а «Ди» для слова «кукла»,
E for egg, «И» для слова «яйцо»,
F for fox, «Эф» для слова «флаг»,
G for girl, «Джи» для слова «девочка»,
and H for hat. а «Эйч» для слова «шляпа».
Упражнение 4, с. 13
4. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
B b /b/ ball, book — мяч, книга
C c /k/ cat, cap — кошка, кепка
D d /d/ date, doll — дата, кукла
G g /g/ game, girl — игра, девочка
H h /h/ hand, hat — рука, шляпа
Упражнение 5, с. 13
5. Write the words. Then spell them. — Напиши слова. Затем произнеси их по буквам.
1 apple — яблоко 4 doll — кукла
2 fox — лиса 5 cat — кошка
3 girl — девочка
Упражнение 6, с. 13
6. Use the pictures from Exs 1 & 2. Make sentences. — Используй картинки из упражнений 1 и 2. Составь предложения.
It’s a cap. Это кепка. It’s an eraser. Это ластик.
Неопределенный артикль an — употребляется перед гласными, a — перед согласными.
Предполагаемый ответ: It’s a fox. Это лиса. It’s an eraser. Это ластик. It’s an egg. Это яйцо. It’s an ant. Это муравей. It’s a hat. Это шляпа. It’s a hand. Это рука. It’s a flag. Это флаг.
Game
Задачи: освоение в речи структуры It’s a cap.
Учитель демонстрирует ход игры перед классом, намеренно неверно называя предметы. Учащиеся исправляют, давая верный вариант ответа. Учащиеся играют в парах.
Предполагаемый ответ:
A: It’s a ball. Это мяч.
B: Wrong. It’s an apple. Неверно. Это яблоко.
A: Right. Верно.
Упражнение 7, с. 13
7. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
A a /ei/ date, game, cake, name
дата, игра, торт, имя
/æ/ hand, apple, hat, cap
рука, яблоко, шляпа, кепка
Упражнение 8, с. 13
8. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.
Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Ann — Анна, Kate — Катя, Andy — Андрей, а также за рамками упражнения John — Иван). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.
Ann, Kate, Dave, Andy, Amy, Max, Pam, Jane, Harry
Упражнение 9, с. 13
9. Listen and repeat. Act out similar dialogues. Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.
— Hello!
— Hi! What’s your name?
— My name’s Ann. What’s your name?
— My name’s Max.
— Привет!
— Привет! Как тебя зовут?
— Меня зовут Энн. Как тебя зовут?
— Меня зовут Макс.
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс