68. Рассмотрите рисунок. Определите его тему.
- Назовите по рисунку сначала слова-названия предметов, потом слова-названия признаков этих предметов, затем слова-названия действий предметов. На какой вопрос отвечает каждое слово, которое вы называли?
Слова-названия предметов: (кто?) мальчик, (кто?) девочка, (кто?) белки, (кто?) ворона, (кто?) синичка, (что?) зима, (что?) скамейка, (что?) следы, (что?) орешки, (что?) дерево, (что?) берёза.
Слова-названия признаков этих предметов: (какой?) маленький, (какая?) шустрая, (какая?) любопытная, (какие?) добрые.
Слова-названия действий предметов: (что делали?) кормили, (что делали?) прыгали, (что делали?) смотрели, (что сделали?) позаботились.
- Составьте по рисунку предложение. Запишите его.
В парке дети кормили белок орешками.
← Предыдущее | Следующее → |