Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 457, с. 24

    457. Выпишите из таблицы в две группы слова с чередованием: 1) при образовании слов; 2) при изменении слов. Обозначьте корни, в которых есть чередования. Буквы, обозначающие чередующиеся звуки, подчеркните.

    Ладыженская 5.2, упр. 421, с. 23


    1) при образовании слов:

    по/друг/а — друж/ный — друзь/я;

    ход/оки — хож/у — хожд/ение;

    свет/ит — свеч/а — о/свещ/ать;

    доск/а — дощ/ечка; воздух/воздуш/ный;

    возраз/ить — возраж/ение; нос/ить — нош/а;

    камень/камеш/ек; баран/бараш/ек;

    греб/ёт — гребл/я; на/сыпьсыпл/ю;

    2) при изменении слов:

    блест/еть — блещ/ет; колых/ать — колыш/ет;

    сказ/ать — скаж/у; пис/ать — пиш/у;

    корм/ить — кормл/ю; лов/ить — ловл/ю;

    раз/граф/ить — раз/графл/ю.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.9/5 - (417 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *