The best of times! Лучшие моменты в жизни!
Упражнение 1, с. 106
1. Listen and point. Then read. Слушай и следи по картинкам. Затем прочитай.
Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и показывают на соответствующие картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова за учителем. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст перед классом.
They were the best of times
They really, really were:
I went to a big museum
And I saw the dinosaurs there!
I danced all night at a concert
I stayed up really late!
I went to a famous funfair
The rides were really great!
Это были лучшие моменты в жизни!
Они на самом деле, на самом деле были:
Я ходил в большой музей
И я видел там динозавров!
Я танцевал всю ночь на концерте
Я встал очень поздно!
Я ходил на знаменитую ярмарку
Аттракционы были отличными!
Упражнение 2, с. 107
2. Listen and read. Послушай диалог и прочитай его.
What was your best time this year, children?
Какие лучшие моменты были у вас в этом году, дети?
I had a big birthday party at O’Donnells. It was great!
У меня была большая вечеринка по случаю дня рождения в O’Доннелсе. Это было здорово!
I went to a big museum and l saw the dinosaurs!
Я ходила в большой музей и видела динозавров!
Miss Hart what was your best time?
Мисс Харт, какой у вас был лучший момент?
Now let me think. …
Дайте мне подумать. …
l met the nicest children in the school! Look here they are!
Я встретила самых хороших детей в школе! Смотрите, вот они!
Упражнение 3, с. 107
3. Read again and choose. Прочитайте снова и выберете.
Lulu’s best time was at the museum.
Самое лучшее время для Лулу было в музее.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.