The best of times! Лучшие моменты жизни!
Упражнение 1, с. 54
1. Look and match. Соотнесите картинки и слова.
2 ⇒ c museum — музей
3 ⇒ b concert — laughed
4 ⇒ a funfair — ярмарка с аттракционами
Упражнение 2, с. 54
2. Read and complete. Прочитай слова и составь предложения.
Обратите внимание на знак препинания в конце предложений.
1 Did you ride your bike on Sunday?
Ты ездил на велосипеде в воскресенье?
2 Pam didn’t see the film last week.
Пэм не смотрела фильм на прошлой неделе.
3 I drew a picture for my school project two days ago.
Я нарисовал картину для школьного проекта два дня назад.
4 We sang songs at the school party.
Мы пели песни на школьном вечере.
5 Did he buy a comic yesterday?
Вчера он купил комикс?
6 The children didn’t take lunch school yesterday.
Дети вчера не взяли обед в школу.
7 Mum made a delicious cake last Saturday.
Мама испекла вкусный торт в прошлую субботу.
8 Did she come back late?
Она вернулась поздно?
Упражнение 3, с. 55
3. Ask and answer. Задайте вопросы и ответьте по образцу.
A: What did Sheila do in the morning?
B: She woke up, she made her bed, she had breakfast and she went to school. What did Sheila do in the afternoon?
A: She had lunch, she came home and she did her homework. What did Sheila do in the evening?
B: She met her friends, she went to the cinema and she ate pizza. What did Sheila do at night?
A: She had a bath, she wrote in her diary and she went to bed.
A: Что делала Шейла утром?
Б: Она проснулась, застелила кровать, позавтракала и пошла в школу. Что делала Шейла во второй половине дня?
A: Она пообедала, пришла домой и сделала домашнее задание. Что делала Шейла вечером?
Б: Она познакомилась с друзьями, ходила в кино и ела пиццу. Что Шейла делала ночью?
A: Она приняла ванну, сделала записи в своём дневнике и легла спать.
ГДЗ. Рабочая тетрадь 4 класс. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В.