Magic moments! Волшебные моменты!
Упражнение 1, с. 110
1. Read and match.
Учащимся даётся время, чтобы соотнести формы глаголов.
1 draw — c drew
2 make — a made
3 eat — e ate
4 drink — g drank
5 sing — h sang
6 leave — i left
7 write — b wrote
8 buy — d bought
9 give — f gave
Упражнение 2, с. 110
2. What did Paco do yesterday? Look and say. Что Пако делал вчера? Посмотри и скажи.
Учащиеся читают задание и устно говорят, чем вчера занимался Пако.
2 He drank milk. Он пил молоко.
3 He ate a sandwich. Он ел бутерброд.
4 He wrote a letter. Он написал письмо.
5 He drew a picture. Он нарисовал картину.
Упражнение 3, с. 110
3. Listen and match. Послушай и соотнеси.
Ответы:
a Andy — 3 good;
b Babs — 1 pretty;
c Alice — 2 shy;
d Ronnie — 4 strong;
e Joe — 6 loud;
f Polly — 5 kind.
• Текст аудиозаписи
A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy?
B: Andy? Oh, yes. He was a really good student. He got As for everything!
A: And, look! That’s Babs!
B: Babs was so pretty, wasn’t she?
A: Yes … she’s still pretty … .
A: Is that Alice?
B: Yes … oh, she was so shy!
A: I know … we called her Shy Allie!
B: Oh yes. I remember … .
A: Look at Ronnie!
B: Ha! He was really strong … .
A: Mmmm … he was always telling us how strong he was … . He thought he was Tarzan!
B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo … .
A: Oh, I remember Joe! He was so loud no one wanted to sit by him!
B: Aahh … look, that’s Polly. She was so sweet and kind … .
A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo!
B: She’s got about 5 cats now she was always so kind to animals.
А: Взгляни! Я нашёл свой старый ежегодник! Ты помнишь Энди?
B: Энди? О да. Он был очень хорошим учеником. Он получал пятёрки по всем предметам!
A: Смотри! Это Бабс!
Б: Бабс была такой хорошенькой, не так ли?
A: Да … она и сейчас хорошенькая …
A: Это Алиса?
Б: Да … она была такой застенчивой!
A: Я знала … мы звали её Застенчивая Алиса!
Б: О да. Я помню … .
A: Посмотрите на Ронни!
Б: Ха! Он был очень сильным …
A: Мммм … он всегда говорил нам, насколько он силён … Он думал, что он Тарзан!
B: Это Джо, не так ли? Он кричит на фото …
A: О, я помню Джо! Он был таким шумным, что никто не хотел сидеть рядом с ним!
Б: Ааа … послушай, это Полли. Она была такая милая и добрая …
A: О, смотри. У неё есть кот с ней на фото!
Б: У неё сейчас 5 кошек, она всегда была так добра к животным.
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень односложных прилагательных и двусложных прилагательных, заканчивающихся на -y, образуется путём добавления -est и употребляется для сравнения трёх и более людей, животных или предметов.
big — the biggest
pretty — the prettiest
good — the best
Упражнение 4, с. 110
4. Now talk with your friend.
Учитель читает образец. Затем он просит учащихся назвать превосходную степень остальных прилагательных из упр. 3.
pretty — the prettiest
shy — the shiest
strong — the strongest
kind — the kindest
loud — the loudest
После этого учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них, как это показано в образце.
A: Who was the prettiest student in the class?
B: Babs was!
A: Кто был самой хорошенькой ученицей в классе?
Б: Бабс!
A: Who was the shiest student in the class?
B: Alice was!
A: Кто был самым застенчивым учеником в классе?
Б: Алиса!
A: Who was the strongest student in the class?
B: Ronnie was!
A: Кто был самым сильным учеником в классе?
Б: Ронни!
A: Who was the loudest student in the class?
B: Joe was!
A: Кто был самым шумным учеником в классе?
Б: Джо!
A: Who was the kindest student in the class?
B: Polly was!
A: Кто был самым добрым учеником в классе?
Б: Полли!
Примечание. Существует два варианта написания степеней сравнения прилагательного shy:
shiest — the shiest и shyest — the shyest.
Упражнение 5, с. 111
5. Read and put the paragraphs in the correct order. Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.
1 D The best day of the year was when I went to the funfair with Larry.
Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
2 A We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House!
Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.
3 C Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke!
Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант угостил нас бесплатной Колой!
4 B In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day!
Вечером мы остались смотреть салют и ушли с ярмарки в восемь часов. Это был действительно особенный день!
Упражнение 6, с. 111
6. Portfolio: Write about your best day of the year. Напиши о своём лучшем дне в году.
Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), описать, как они провели самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нарисовать картинку. В классе учитель просит некоторых учащихся рассказать об этом устно.
Упражнение 7, с. 111
7. Team up! Let’s play! Давайте поиграем!
Класс делится на две команды. Учитель в произвольном порядке раздаёт учащимся листочки с предложениями, подготовленные заранее. Учащиеся из каждой команды получают предложения из своего списка. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением.
Например:
1 John was very tall. a He was in the basketball team.
Затем учащиеся читают свою пару предложений перед классом.
Варианты предложений:
Команда 1
1 John was very tall.
2 Betty was the prettiest girl in the class.
3 Frank was very shy.
4 Mark was the strongest student in the class.
5 Bob was the best student of all.
6 Ann was very kind.
7 Jim was the loudest boy in class.
Команда 2
a He was in the basketball team.
b Everyone wanted to take her photo.
c He didn’t talk in class.
d They called him “Hercules“!
e He got As in all his tests.
f She brought sweets and cakes for everyone!
g When he shouted, everyone jumped.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.