Перейти к содержимому

14 b. Magic moments! с. 112 — 113

    Magic moments! Волшебные моменты!

    Упражнение 1, с. 112

    1. Larry’s magic moments! Look and say. Волшебные моменты Ларри. Посмотри и скажи.

    Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Учащиеся читают образец и затем говорят предложения.

    2 Nanny took us to the safari park. I rode an elephant!
    Няня отвела нас в сафари-парк. Я катался на слоне!
    3 I went to the mountains with Dad. We slept in a tent.
    Я ходил в горы с папой. Мы спали в палатке.
    4 I swam for my school team. I won a trophy!
    Я плавал за школьную команду. Я выиграл приз!

    Упражнение 2, с. 112

    2. Sing along! Спой песенку.

    Учащиеся читают название песни, смотрят на картинки и говорят, какие события в песне были самыми яркими. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают её ещё раз и поют все вместе.

    The best yearever!

    It was the best yearever!
    I had the greatest time:
    I went to the funfair and the zoo,
    This year was really fine!

    Oh, what a year,
    What a year it was!
    The best year of my life!

    It was the best year ever!
    I had a lot of fun:
    I saw a magician and a clown,
    This year was number one!

    Лучший год!

    Это был лучший год!
    У меня было лучшее время:
    Я ходил на ярмарку и в зоопарк,
    Этот год был очень хорош!

    О, что за год,
    Какой это был год!
    Лучший год в моей жизни!

    Это был лучший год!
    Я много веселился:
    Я видел мага и клоуна,
    Этот год был номер один!

    Fun at school
    Занимательное в школе
    Mood music!
    Музыка и настроение!

    Упражнение 3, с. 113

    3. Match the sounds to the instruments. Which one is the loudest? Прослушай запись и соотнеси музыку и инструмент. Какой инструмент самый громкий?

    Учащиеся смотрят на картинки, а учитель называет музыкальные инструменты. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель просит их назвать любимые инструменты. Учитель включает аудиозапись, учащиеся угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.

    piano — фортепиано
    trumpet — труба
    drums — барабаны
    violin — скрипка
    guitar — гитара

    Ответ: the trumpet

    Упражнение 4, с. 113

    4. Listen to the three types of music. Which makes you feel: happy, sad, scared? Tell the class. Прослушай три различных музыкальных фрагмента и скажи, какие чувства ты испытываешь, слушая каждый из них: чувство радости, грусти, страха.

    Учитель предлагает учащимся прослушать три различных музыкальных фрагмента и сказать, какие чувства они испытывают, слушая каждый из них. Перед прослушиванием учащиеся читают образец.

    1 It makes me feel sad.
    Мне грустно.
    2 It makes me feel happy.
    Он заставляет меня чувствовать себя счастливым.
    3 It makes me feel scared.
    Мне страшно.

    Упражнение 5, с. 113

    5. Bring your favourite music to class. Play it and say how it makes you feel.

    Учитель объясняет задание: учащиеся приносят на следующий урок аудиокассеты/CD с их любимой музыкой. Они должны будут сказать, что чувствуют, слушая её.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.8/5 - (84 голоса)