Перейти к содержимому

14 a. Magic moments! с. 110 — 111

    Magic moments! Волшебные моменты!

    Упражнение 1, с. 110

    1. Read and match. 

    Учащимся даётся время, чтобы соотнести формы глаголов.

    1 draw — c drew
    2 make — a made
    3 eat — e ate
    4 drink — g drank
    5 sing — h sang
    6 leave — i left
    7 write — b wrote
    8 buy — d bought
    9 give — f gave 

    Упражнение 2, с. 110

    2. What did Paco do yesterday? Look and say. Что Пако делал вчера? Посмотри и скажи.

    Учащиеся читают задание и устно говорят, чем вчера занимался Пако.

    2 He drank milk. Он пил молоко.
    3 He ate a sandwich. Он ел бутерброд.
    4 He wrote a letter. Он написал письмо.
    5 He drew a picture. Он нарисовал картину.

    Упражнение 3, с. 110

    3. Listen and match. Послушай и соотнеси.

    Ответы:
    a
    Andy — 3 good;
    b Babs — 1 pretty;
    c Alice — 2 shy;
    d Ronnie — 4 strong;
    e Joe — 6 loud;
    f Polly — 5 kind.

    Текст аудиозаписи
    A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy?
    B: Andy? Oh, yes. He was a really good student. He got As for everything!
    A: And, look! That’s Babs!
    B: Babs was so pretty, wasn’t she?
    A: Yes … she’s still pretty … .
    A: Is that Alice?
    B: Yes … oh, she was so shy!
    A: I know … we called her Shy Allie!
    B: Oh yes. I remember … .
    A: Look at Ronnie!
    B: Ha! He was really strong … .
    A: Mmmm … he was always telling us how strong he was … . He thought he was Tarzan!
    B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo … .
    A: Oh, I remember Joe! He was so loud no one wanted to sit by him!
    B: Aahh … look, that’s Polly. She was so sweet and kind … .
    A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo!
    B: She’s got about 5 cats now she was always so kind to animals.

    А: Взгляни! Я нашёл свой старый ежегодник! Ты помнишь Энди?
    B: Энди? О да. Он был очень хорошим учеником. Он получал пятёрки по всем предметам!
    A: Смотри! Это Бабс!
    Б: Бабс была такой хорошенькой, не так ли?
    A: Да … она и сейчас хорошенькая …
    A: Это Алиса?
    Б: Да … она была такой застенчивой!
    A: Я знала … мы звали её Застенчивая Алиса!
    Б: О да. Я помню … .
    A: Посмотрите на Ронни!
    Б: Ха! Он был очень сильным …
    A: Мммм … он всегда говорил нам, насколько он силён … Он думал, что он Тарзан!
    B: Это Джо, не так ли? Он кричит на фото …
    A: О, я помню Джо! Он был таким шумным, что никто не хотел сидеть рядом с ним!
    Б: Ааа … послушай, это Полли. Она была такая милая и добрая …
    A: О, смотри. У неё есть кот с ней на фото!
    Б: У неё сейчас 5 кошек, она всегда была так добра к животным.


    Превосходная степень прилагательных

    Превосходная степень односложных прилагательных и двусложных прилагательных, заканчивающихся на -y, образуется путём добавления -est и употребляется для сравнения трёх и более людей, животных или предметов.
    big — the biggest
    pretty — the prettiest
    good — the best


    Упражнение 4, с. 110

    4. Now talk with your friend.

    Учитель читает образец. Затем он просит учащихся назвать превосходную степень остальных прилагательных из упр. 3.

    pretty — the prettiest
    shy — the shiest
    strong — the strongest
    kind — the kindest
    loud — the loudest

    После этого учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них, как это показано в образце.

    A: Who was the prettiest student in the class?
    B: Babs was!
    A: Кто был самой хорошенькой ученицей в классе?
    Б: Бабс!

    A: Who was the shiest student in the class?
    B: Alice was!
    A: Кто был самым застенчивым учеником в классе?
    Б: Алиса!

    A: Who was the strongest student in the class?
    B: Ronnie was!
    A: Кто был самым сильным учеником в классе?
    Б: Ронни!

    A: Who was the loudest student in the class?
    B: Joe was!
    A: Кто был самым шумным учеником в классе?
    Б: Джо!

    A: Who was the kindest student in the class?
    B: Polly was!   
    A: Кто был самым добрым учеником в классе?
    Б: Полли!

    Примечание. Существует два варианта написания степеней сравнения прилагательного shy:
    shiest — the shiest и shyest — the shyest.

    Упражнение 5, с. 111

    5. Read and put the paragraphs in the correct order. Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.

    1 D The best day of the year was when I went to the funfair with Larry.
    Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.

    2 A We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House!
    Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.

    3 C Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke!
    Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант угостил нас бесплатной Колой!

    4 B In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day!
    Вечером мы остались смотреть салют и ушли с ярмарки в восемь часов. Это был действительно особенный день!

    Упражнение 6, с. 111

    6. Portfolio: Write about your best day of the year. Напиши о своём лучшем дне в году.

    Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), описать, как они провели самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нарисовать картинку. В классе учитель просит некоторых учащихся рассказать об этом устно.

    Упражнение 7, с. 111

    7. Team up! Let’s play! Давайте поиграем!

    Класс делится на две команды. Учитель в произвольном порядке раздаёт учащимся листочки с предложениями, подготовленные заранее. Учащиеся из каждой команды получают предложения из своего списка. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением.

    Например:
    1 John was very tall. a He was in the basketball team.
    Затем учащиеся читают свою пару предложений перед классом.

    Варианты предложений:
    Команда 1
    1 John was very tall.
    2 Betty was the prettiest girl in the class.
    3 Frank was very shy.
    4 Mark was the strongest student in the class.
    5 Bob was the best student of all.
    6 Ann was very kind.
    7 Jim was the loudest boy in class.

    Команда 2
    a He was in the basketball team.
    b Everyone wanted to take her photo.
    c He didn’t talk in class.
    d They called him “Hercules“!
    e He got As in all his tests.
    f She brought sweets and cakes for everyone!
    g When he shouted, everyone jumped.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.7/5 - (313 голосов)