Magic moments! Волшебные моменты!
Упражнение 1, с. 112
1. Larry’s magic moments! Look and say. Волшебные моменты Ларри. Посмотри и скажи.
Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Учащиеся читают образец и затем говорят предложения.
2 Nanny took us to the safari park. I rode an elephant!
Няня отвела нас в сафари-парк. Я катался на слоне!
3 I went to the mountains with Dad. We slept in a tent.
Я ходил в горы с папой. Мы спали в палатке.
4 I swam for my school team. I won a trophy!
Я плавал за школьную команду. Я выиграл приз!
Упражнение 2, с. 112
2. Sing along! Спой песенку.
Учащиеся читают название песни, смотрят на картинки и говорят, какие события в песне были самыми яркими. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают её ещё раз и поют все вместе.
The best yearever!
It was the best yearever!
I had the greatest time:
I went to the funfair and the zoo,
This year was really fine!
Oh, what a year,
What a year it was!
The best year of my life!
It was the best year ever!
I had a lot of fun:
I saw a magician and a clown,
This year was number one!
Лучший год!
Это был лучший год!
У меня было лучшее время:
Я ходил на ярмарку и в зоопарк,
Этот год был очень хорош!
О, что за год,
Какой это был год!
Лучший год в моей жизни!
Это был лучший год!
Я много веселился:
Я видел мага и клоуна,
Этот год был номер один!
Fun at school
Занимательное в школе
Mood music!
Музыка и настроение!
Упражнение 3, с. 113
3. Match the sounds to the instruments. Which one is the loudest? Прослушай запись и соотнеси музыку и инструмент. Какой инструмент самый громкий?
Учащиеся смотрят на картинки, а учитель называет музыкальные инструменты. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель просит их назвать любимые инструменты. Учитель включает аудиозапись, учащиеся угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.
piano — фортепиано
trumpet — труба
drums — барабаны
violin — скрипка
guitar — гитара
Ответ: the trumpet
Упражнение 4, с. 113
4. Listen to the three types of music. Which makes you feel: happy, sad, scared? Tell the class. Прослушай три различных музыкальных фрагмента и скажи, какие чувства ты испытываешь, слушая каждый из них: чувство радости, грусти, страха.
Учитель предлагает учащимся прослушать три различных музыкальных фрагмента и сказать, какие чувства они испытывают, слушая каждый из них. Перед прослушиванием учащиеся читают образец.
1 It makes me feel sad.
Мне грустно.
2 It makes me feel happy.
Он заставляет меня чувствовать себя счастливым.
3 It makes me feel scared.
Мне страшно.
Упражнение 5, с. 113
5. Bring your favourite music to class. Play it and say how it makes you feel.
Учитель объясняет задание: учащиеся приносят на следующий урок аудиокассеты/CD с их любимой музыкой. Они должны будут сказать, что чувствуют, слушая её.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.