1g Skills (с. 18)
Навыки
Can (Ability)
Упражнение 1, с. 18
1. a) Listen and say. — Послушайте и скажите вслух.
A dance – танцевать
B play the guitar – играть на гитаре
C sing – петь
D cook – готовить
E dive – нырять
F swim – плавать
G ride a bike – кататься на велосипеде
H drive a car – водить машину
I run fast – быстро бегать
b) Listen to Paul. What can he do? What can’t he do? — Послушай Пола. Что он умеет делать? А что он не умеет делать?
Paul can swim, dive, dance and play the guitar. Paul can’t cook or sing.
Пол умеет плавать, нырять, танцевать и играть на гитаре. Пол не умеет ни готовить, ни петь.
Упражнение 2, с. 18
2. Read the table. Ask and answer, as in the example. — Прочитайте информацию в таблице. Задайте вопрос и ответьте на него, как в приведенном примере.
A: Can you dance?
B: Yes, I can. Can you play the guitar?
A: No, I can’t. Can you sing?
B: Yes, I can. etc
А: Ты умеешь танцевать?
Б: Да. Ты умеешь играть на гитаре?
А: Нет. Ты умеешь петь?
Б: Да. и т. д.
Asking questions
Упражнение 3, с. 18
3. Read the table. Say the examples in your language. — Прочитайте информацию в таблице. Проиведите примеры на своём языке.
Fill in: who, what, where, which or how old.
1 Where‘s Linda from? Mexico.
Откуда родом Линда? Из Мексики.
2 What‘s your name? Angela.
Kак тебя зовут? Анжела.
3 How old is he? 11.
Cколько ему лет? 11.
4 Who‘s she? Helen.
Kто она такая? Хелен.
5 Which is her favourite school subject: Art or Music?
Какой у неё любимый школьный предмет: изо или музыка?
Intonation in questions
Упражнение 4, с. 18
4. a) Read the theory. Listen to the examples. — Прочтите теорию. Послушайте примеры.
b) Listen and say. — Послушайте и произнесите вслух.
1 How old are you?
Cколько тебе лет?
2 Can he ride a bike?
Ты умеешь ездить на велосипеде?
3 Who can run fast
Кто умеет быстро бегать?
4 What’s your name?
Как тебя зовут?
5 Are they from Russia?
Они родом из России?
6 Who’s Oleg?
Kто такой Олег?
Listening & Speaking
Упражнение 5, с. 18
5. Look at the card. What is missing from each gap (1-5)? Now, listen to a dialogue between a student and the school secretary and complete the gaps. Act out a similar dialogue. — Посмотри на карточку. Чего не хватает в каждом пункт е (1-5)? Теперь послушайте диалог между учеником и школьным секретарем и заполните пробелы. Разыграйте подобный диалог.
1 Surname: Samuels
Фамилия: Сэмюэлс
2 Nationality: American
Национальность: Американец
3 Age: 19
Возраст: 19 лет
4 Address: 1515 Primrose Street, Portland
Адрес: 1515 Примрос-стрит, Портленд
5 Telephone number: 503 153 54821
Телефон: 503 153 5482
A: Good morning. Can I help you?
Доброе утро.Я могу вам помочь?
B: Hi. Yes I’m here to join the music club.
Привет. Да, я пришла присоединиться к музыкальному клубу.
A: Great. Let me take your details. What is your first name?
Замечательно. Позвольте мне узнать побольше о Вас. Как Вас зовут по имени?
B: Theresa.Тереза.
A: Nice to meet you, Theresa. What’s you surname?
Приятно познакомиться, Тереза. А как ваша фамилия?
B: Santos. That’s S-A-N-T-O-S.
Сантос. Это С-А-Н-Т-О-С.
A: Thank you. Are you single or married?
Спасибо. Вы замужем или нет?
B: Single. Не замужем.
A: Ok. What’s your nationality?
Хорошо. Кто вы по-национальности?
B: I’m Chilean. Я — чилийка.
A: Chilean … OK … and how old are you Theresa?
Чилийка… Хорошо… а сколько Вам лет, Тереза?
B: I’m 17. Мне 17 лет.
A: And what’s your address? Какой у Вас адрес?
B: 1325 Blackwell Street, Miami. That’s 1325 Blackwell B-L-A-C-K-W-E-double L Street.
Блэкуэлл-Стрит, 1325, Майами. Это 1325 Блэкуэлл Б-Л-А-К-К-В-Е-дабл-л-стрит.
A: And finally what’s your telephone number?
И наконец, какой у Вас номер телефона?
B: It’s 555 349 4367. That’s 555 349 4367.
555 349 4367. Это 555 349 4367. Это 555 349 4367.
A: Thanks Theresa. The first meeting is Tuesday evening. See you there.
Спасибо, Тереза. Первая встреча состоится во вторник вечером. Надеюсь увидеть вас там.