Перейти к содержимому

2 a I’m from … с. 37

    I’m from … Я из… с. 37

    Reading

    Упражнение 4, с. 37

    4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. — Посмотрите на картинку и название текста. Прочитайте четыре имени ниже. Кто эти люди? Слушайте и читайте, чтобы узнать.

    Aunt Mary is Spider­Man’s aunt.
    Тётя Мэри — тётя Человека-паука.
    Mary Jane is Spider­ Man’s best friend.
    Мэри Джейн — лучшая подруга Человека-паука.
    Peter Parker is Spider­Man’s real name.
    Питер Паркер — настоящее имя SpiderMan.
    The Green Goblin is Spider­Man’s enemy.
    Зелёный Гоблин — враг Человека-паука.

    Учащиеся прослеживают взаимосвязь между заглавием текста/иллюстрацией к нему и собственными знаниями о герое комиксов; предполагают, о ком пойдёт речь в тексте:

    This is Spider­Man. He is a super hero. He helps people to fight with the Green Goblin.
    Это Человек-паук. Он супер герой. Он помогает людям сражаться с Зелёным Гоблином.

    Amazing Spidey!
    by Ann Smith

    Peter Parker is a quiet tenager. He lives in a small house in New York City with his aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider­Man stop him? Watch this brilliant film to find out! 

    Удивительный Паук!
    Энн Смит

    Питер Паркер — тихий юноша. Он живёт в небольшом доме в Нью-Йорке со своей тётей Мэри. У Питера мало друзей. Его лучшая подруга Мэри Джейн живёт по соседству. Однажды паук кусает Питера в научной лаборатории. Теперь у него есть особые силы! Он сильный и быстрый, и может взбираться на стены, как паук! Люди любят его, но его враг, злой зелёный гоблин, преследует его. Может ли Человек-Паук остановить его? Посмотрите этот замечательный фильм, чтобы узнать!

    Упражнение 5, с. 37

    5. Read and answer the questions. Explain the words in bold. — Прочитай вопросы к тексту и ответь на них. Объяснить слова, выделенные жирным.

    1 Where’s Spider­ Man from?
    Откуда Человек-Паук?
    2 Who’s his best friend?
    Кто его лучший друг?
    3 What can Spider­Man do?
    Что может делать Человек-Паук?
    4 Who is against him?
    Кто против него?

    Ответы:
    1 Spider­Man is from New York City.
    Человек-Паук из Нью-Йорка.
    2 His best friend is Mary Jane.
    Его лучший друг — Мэри Джейн.
    3 He can climb walls (just like a spider).
    Он может взбираться на стены (как паук).
    4 The Green Goblin is against him.
    Зелёный Гоблин против него.

    quiet — тихий
    next door — по соседству
    bites — кусает
    powers — силы
    strong — сильный
    fast — быстрый
    climb walls — взбираться на стены
    enemy — враг
    watch — смотреть

    Study skills Обучение навыкам
    Making notes Делайте заметки
    Read the text and underline keywords. List the points under headings. Use your notes to present the topic. Прочитайте текст и подчеркните ключевые слова. Перечислите пункты под заголовками. Используйте свои заметки, чтобы представить тему.

    Speaking

    Упражнение 6, с. 37

    6. Make notes then present the story of Spider-Man to the class. — Сделайте заметки, а затем представьте историю Человека-паука классу.

    Notes
    People: Peter Parker, Aunt Mary, Mary Jane, the Green Goblin
    What happens: a spider bites Peter, now Peter has special powers; he is strong, fast and can climb walls
    Peter: he is quiet, he hasn’t got many friends
    There are four people in this story: Peter, Aunt Mary, Mary Jane and the Green Goblin. Peter is  quiet. He lives with his aunt Mary in New York City. One day a spider bites him and now he has special powers. He is strong and fast. He can climb walls like a spider! His name is Spider-Man. The Green Goblin doesn’t like Peter.

    Учащиеся представляют свой вариант пересказа, пользуются заметками.

    Например:
    Peter Parker is a quiet boy. He lives with his aunt Mary in New York City. One day a spider bites him and he gets special powers. He is strong and fast. He can climb walls like a spider! Now his name is Spider­Man. The Green Goblin is after him.
    Питер Паркер тихий мальчик. Он живёт со своей тётей Мэри в Нью-Йорке. Однажды паук кусает его, и он получает особые способности. Он сильный и быстрый. Он может лазить по стенам как паук! Теперь его зовут SpiderMan. Зелёный Гоблин преследует его.

    Grammar  Грамматика
    ♦ have got


    Конструкция ‘have got’ употребляется в значении «иметь, владеть, обладать»:
    He has got a pencil. У него есть карандаш. (Он имеет.)
    She has got black hair. У неё чёрные волосы.
    I’ve got three brothers. У меня три брата.


    Упражнение 7, с. 37

    7. Read the table. Find examples in the text. — Прочитайте таблицу. Найдите примеры в тексте.

    Задача: обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).

    При объяснении дайте разнообразные примеры:
    I have got a car. You have got a bicycle. He has got brown hair.

    Найдите примеры в тексте:
    Peter hasn’t got many friends./Now he’s got special powers!

    Упражнение 8, с. 37

    8. What have Jane and John got in their school bags? Ask and answer. — Что у Джейн и Джон находится в их школьных сумках? Спроси и ответь.

    Задача: освоение в речи конструкции have got во всех формах.

    Убедитесь в понимании задания. Прочитайте таблицу, акцентируя внимание на вещах, принадлежащих лично Джейн (1-я колонка), Джону (3-я колонка), им вместе (лиловая рамка в центре таблицы).

    Предполагаемый ответ:
    A: Has Jane got a pencil case in her school bag?
    У Джейн есть пенал в её школьной сумке?
    B: Yes, she has. Has John got a pencil case in his school bag?
    Да. У Джона есть пенал в школьной сумке?

    A: Yes, he has. Has John got a notebook in his school bag?
    Да. У Джона есть тетрадь в школьной сумке?
    B: Yes, he has. Has Jane got a notebook in her school bag?
    Да. У Джейн есть тетрадь в школьной сумке?

    A: No, she hasn’t. Has Jane got a notepad in her school bag?
    Нет. У Джейн есть блокнот в школьной сумке?
    B: No, she hasn’t. Has John got a notepad in his school bag?
    Нет. У Джона есть блокнот в школьной сумке?

    A: Yes, he has. Has Jane got an eraser in her school bag?
    Да. У Джейн есть ластик в школьной сумке?
    B: Yes, she has. Has John got an eraser in his school bag?
    Да. У Джона есть ластик в школьной сумке?

    A: No, he hasn’t. Has John got a pen in his school bag?
    Нет. У Джона есть ручка в школьной сумке?
    B: No, he hasn’t. Has Jane got a pen in her school bag?
    Нет. У Джейн есть ручка в школьной сумке?

    A: Yes, she has. Has Jane got a sharpener in her school bag?
    Да. У Джейн есть точилка в школьной сумке?
    B: Yes, she has. Has John got a sharpener in his school bag?
    Да, есть. У Джона есть точилка в школьной сумке?

    A: No, he hasn’t. Has John got an atlas in his school bag?
    Нет. У Джона есть атлас в школьной сумке?
    B: No, he hasn’t. Has Jane got an atlas in her school bag?
    Нет. У Джейн есть атлас в школьной сумке?

    A: Yes, she has. Has Jane got a book in her school bag?
    Да. У Джейн есть книга в школьной сумке?
    B: Yes, she has. Has John got a book in his school bag?
    Да. У Джона есть книга в школьной сумке?

    A: Yes. Has John got a pencil in his school bag?
    Да. У Джона есть карандаш в школьной сумке?
    B: Yes, he has. Has Jane got a pencil in her school bag?
    Да. У Джейн есть карандаш в школьной сумке?
    A: Yes, she has. Да. 

    What has your partner got in his school bag? What have you got? — Что у твоего одноклассника в школьной сумке? Что у тебя?

    I’ve got …

    Writing

    Упражнение 9, с. 37

    9. Portfolio: Make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write: name / who the character is / what the character does/ — Портфолио: Сделайте постер о ваших любимых героях мультфильмов. Наклеите картинки. Напишите несколько предложений о каждом персонаже. Напиши: имя / кто это / что делает персонаж/

    Оптимус Прайм

    My favourite cartoon character is Optimus Prime. Prime is a transforming robot and the leader of Autobots. He lives on the planet Cybertron. He is strong and brave. He is against the evil group of transforming robots called Decepticons.

    Мой любимый мультипликационный персонаж — Оптимус Прайм. Прайм — робот-трансформер и лидер Автоботов. Он живёт на планете Кибертрон. Он сильный и смелый. Он против злой группы роботов-трансформеров, называемых Десептиконами.

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *