Перейти к содержимому

2e Special places (с. 33)

    2e Special places (с. 33)
    Особенные места

    Упражнение 3, с. 33

    3. a) Read the text again and mark the sentences T (true) or F (falce). — Прочитайте текст ещё раз и отметьте предложения T (правда) или F (ложь).

    1 The Uros people live on a lake. T
    Народ Урос живёт на озере.

    2 The islands of the Uros are man-made. T
    Острова Уроса созданы человеком.

    3 Uros homes have only two rooms. F (Uros homes have one room.)
    В домах Уроса есть только две комнаты.

    4 Uros men make boats out of wood. F (Uros men make boats out of reeds.)
    Мужчины Уроса делают лодки из дерева.

    5 Uros children don’t go to school. F (Uros children go to school.)
    Дети Уроса не ходят в школу.

    6 Tourists travel to the islands by car. F (Tourists travel to the islands by motor boat.)
    Туристы едут на острова на автомобиле.

    b) What is the author’s purpose? — Какова цель автора?

    Ответ:
    The author’s purpose is to inform.
    Цель автора — донести информацию.

    Упражнение 4, с. 33

    4. Use the words in the list to complete the sentences. — Используйте слова из списка, чтобы завершить предложения.

    1 People on the island have a simple live.
    Люди на острове живут очень просто.

    2 Tourists are welcome on the islands.
    На островах всегда рады туристам.

    3 The islands are in a different place every day.
    Каждый день острова находятся в разных местах.

    4 The islands are popular with tourists.
    Острова пользуются популярностью у туристов.

    Speaking & Writing

    Упражнение 5, с. 33

    5. a) Use words from the Check these words section describe the picture. — Используйте слова из раздела Check these words для описания картины.

    The picture shows the floating islands of Lake Titicaca. The people make them from totora reeds. There are simple reed huts on the islands. We can also see the reed boats that the fishermen have.

    На снимке изображены плавучие острова озера Титикака. Люди делают их из тростника тотора. На островах есть простые тростниковые хижины. Мы также можем видеть тростниковые лодки, которые есть у рыбаков.

    b) Imagine you are on one of the floating islands of Lake Titicaca. Write an email to your friend. Write: where you are, what there is there, how you like it. — Представьте, что вы находитесь на одном из плавучих островов озера Титикака. Напишите письмо своему другу. Напишите: где вы находитесь, что там есть, что вам нравится.

    Hi Jane,
    Greetings from Lake Titicaca! It’s great here!
    There are forty floating islands on the lake. The local people make the islands out of totora reeds and have got reed huts. They have also got reed boats for fishing and go to school, but they haven’t got doctors or a hospital nearby. It is a very simple life here, but I really like it.
    That’s all my news for now. See you soon!
    Lisa

    Привет Джейн,
    Привет с озера Титикака! Здесь так здорово!
    На озере есть сорок плавучих островов. Местные жители делают острова из тростника тотора и имеют тростниковые хижины. У них также есть тростниковые лодки для рыбалки и учёбы в школе, но у них нет врачей или больницы поблизости. Здесь очень простая жизнь, но мне она очень нравится.
    Вот и все мои новости на данный момент. До скорой встречи!
    Лиза

    Упражнение 6, с. 33

    6. Think! How does the Uros lifestyle differ from yours? In three minutes, write a few sentences. Read them to your partner. — Подумай! Чем образ жизни Уроса отличается от твоего? За три минуты напиши несколько предложений. Прочтите их своему партнёру.

    I have got a brick house. There are many rooms in my house and we have got heating. There is a hospital and doctors nearby. I haven’t got a different view from my window every day because my house can’t move.

    У меня есть кирпичный дом. В моём доме много комнат, и у нас есть отопление. Поблизости есть больница и врачи. У меня не бывает каждый день разных видов из окна, потому что мой дом не может двигаться.

    ← Предыдущее      Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 5 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 5 класс. Workbook.

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *