3f Events (с. 53)
События
Упражнение 3, с. 53
3. Read the text and for questions 1-5 choose the correct answer A, B, C or D. — Прочитайте текст и для вопросов 1-5 выберите правильный ответ A, B, C или D.
Ответ: 1 B
1 On a Monday, 21st August, 1911, the Louvre
В понедельник, 21 августа 1911 года, Лувр
A opened at 9 am.
открылся в 9 утра.
B was closed.
был закрыт.
C opened at 7 am.
открылся в 7 утра.
D closed at 8:30 am.
закрывался в 8:30 утра.
Ответ: 2 B
2 Museum workers found out the painting was missing
Работники музея обнаружили пропажу картины
A later that morning.
позже тем же утром.
B on Tuesday.
во вторник.
C on Monday evening.
в понедельник вечером.
D during the afternoon.
во второй половине дня.
Ответ: 3 A
3 Peruggia
Перуджа
A was the guard on duty.
был дежурным охранником.
B worked at the museum.
работал в музее.
C hid in the museum.
спрятался в музее.
D left his post
оставил свой пост.
Ответ: 4 C
4 For over two years, Peruggia kept the painting
Перуджа
A at the museum.
в музее.
B in the stairwell.
в подъезде.
C in his home.
в его доме.
D in Florence.
во Флоренции.
Ответ: 5 C
5 The police arrested him
Полиция арестовала его
A at his flat.
в его квартире.
B in his hometown.
в родном городе.
C in Florence.
во Флоренции.
D in Paris.
в Париже.
Упражнение 4, с. 53
4. Complete the sentences with: inspire, unhook, assume, admit, remove, hurry, attempt, reside, commit, catch in the correct form. — Завершите предложения словами: вдохновлять, отцеплять, предполагать, признавать, удалять, торопиться, пытаться, пребывать, совершать, ловить в правильной форме.
1 The thief removed the frame the painting so it was easier to carry.
Вор снял раму с картины, чтобы её было легче нести.
2 The thief admitted stealing the painting.
Вор признался, что украл картину.
3 The police have no idea who committed the crime or why?
Полиция понятия не имеет, кто совершил преступление или почему?
4 Leonardo da Vinchi continues to inspire artists even today.
Леонардо да Винчи продолжает вдохновлять художников и сегодня.
5 The police set a trap to catch the thief.
Полиция устроила ловушку, чтобы поймать вора.
6 The caretaker unhooked the painting from the wall for cleaning.
Смотритель снял картину со стены, чтобы почистить.
7 People shouldn’t assume things, they should find out the truth.
Люди не должны ничего предполагать, они должны узнать правду.
8 We have to hurry or we’ll miss the bus!
Надо торопиться, а то опоздаем на автобус!
9 The Mona Lisa resides in the Louvre Museum.
Мона Лиза находится в Лувре.
10 Thieves are often caught when they attempt to sell stolen property.
Воров часто ловят, когда они пытаются продать украденное имущество.
Grammar
Упражнение 5, с. 53
5. Read the theory box. How do we form the Past Continuous? Find examples in the text. — Прочтите таблицу с теорией. Как мы формируем Past Continuous? Найдите примеры в тексте.
Ответ: were working, was shooting, was hiding
Упражнение 6, с. 53
6. Use the verbs in the list in the Past Continuous to complete the sentences. — Используйте глаголы в списке в прошлом продолженном, чтобы завершить предложения.
• blow — дуть • shout — кричать • watch — смотреть • read — читать • look — смотреть • shine — блестеть • wave — махать
1 While he was reading a book, the lights went out.
Пока он читал книгу, погас свет.
2 They were looking at the exhibits when the fire alarm went off.
Они рассматривали экспонаты, когда сработала пожарная сигнализация.
3 She was waving her arms and (was) shouting for help hoping someone would notice her.
Она махала руками и (кричала) о помощи, надеясь, что кто-нибудь заметит её.
4 Were you watching TV when he called you?
Ты смотрела телевизор, когда он тебе звонил?
5 The sun was shining and a light breeze was blowing.
Светило солнце, дул лёгкий ветерок.
Speaking & Writing
Упражнение 7, с. 53
7. Write sentences about yourself using the phrases below and the verbs in the Past Simple or the Past Continuous. — Напишите предложения о себе, используя приведённые ниже фразы и глаголы в прошедшем простом или прошедшем продолженном.
I visited a museum yesterday morning.
Вчера утром я посетил музей.
Last Wednesday afternoon, I was doing my homework.
В прошлую среду днём я делал домашнее задание.
The last time I travelled abroad was a week ago.
Последний раз я ездил за границу неделю назад.
While I was playing computer games last night, the lights went out.
Вчера вечером, когда я играл в компьютерные игры, погас свет.
At 8 o’clock last night I was watching TV.
Вчера в 8 часов вечера я смотрел телевизор.
I was playing computer games when the ground started shaking.
Я играл в компьютерные игры, когда земля начала трястись.
Упражнение 8, с. 53
8. Think! Imagine you were the person who found out that the Mona Lisa was missing. Describe the scene and how you felt. — Подумай! Представьте, что вы тот человек, который узнал, что Мона Лиза пропала. Опишите сцену и то, что вы чувствовали.
On that Monday, I went to work as usual. I noticed the Mona Lisa wasn’t on the wall, but I assumed, like everyone else, that the official photographer was taking photographs of it. It wasn’t until Tuesday morning when the painting still wasn’t back that I thought something was wrong. I asked the photographer if he had it. When he said no, I started to panic. I told the head of security and he called the police. Everyone was very worried and upset. We couldn’t understand where the Mona Lisa was!
В тот понедельник я, как обычно, отправился на работу. Я заметил, что Моны Лизы на стене нет, но решил, как и все остальные, что её фотографирует официальный фотограф. Только во вторник утром, когда картина всё ещё не вернулась, я подумал, что что-то не так. Я спросил фотографа, у него ли она. Когда он сказал «Нет», я запаниковал. Я сказал об этом начальнику Службы безопасности, и он вызвал полицию. Все были очень встревожены и расстроены. Мы не могли понять, где Мона Лиза!