Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10

    Числа от 1 до 1000

    Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление


    Ответы к стр. 10

    37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2 и 72 • 4

    Х 194       Х 72
          2            4
       388        288   

    (194 • 2 = 388) Умножаю единицы: 4 • 2 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 9 • 2 = 18. 8 записываю под десятками. Одну сотню запоминаю. Умножаю сотни: 1 • 2 = 2, прибавляю 1 сотню и записываю под сотнями. Читаю ответ: 388.

    (72 • 4 = 288) Умножаю единицы: 2 • 4 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 7 • 4 = 28. 8 записываю под десятками, 2 сотни записываю под сотнями. Читаю ответ: 288.

    38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

    х 127    х 236    х 192    х 68     х 79    х 82
         3           2          3        4         2        4
      381       472      576     272     158     328 

    39. 1) Реши задачу, составив выражение:
    В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили? 

    12 • 4 + 18 • 2 = 84 (д.)
    О т в е т: в саду посадили всего 84 дерева.

    2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 • 4 — 18 • 2

    На сколько больше посадили в саду яблонь, чем слив?
    12 • 4 — 18 • 2 = 12 (д.)
    О т в е т: в саду посадили яблонь больше, чем слив, на 12 деревьев.

    40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
    Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

    1-й способ:
    (27 + 20) — 3 = 44 (г.)
    О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

    2-й способ:
    (27 — 3) + 20 = 44 (г.)
    О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

    3-й способ:
    27 + (20 — 3) = 44 (г.)
    О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

    41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
    64 : 16 и 64 — 16

    У Оли было 64 конфеты, а у Маши в 16 раз меньше. Сколько было конфет у Маши?
    64 : 16 = 4 (к.)
    О т в е т: у Маши было 4 конфеты.

    У Оли было 64 конфеты, а у Маши на 16 конфет меньше. Сколько было конфет у Маши?
    64 16 = 48 (к.)
    О т в е т: у Маши было 84 конфет.

    42. Вычисли и выполни проверку.

    + 248     420     302      703
       407       176       254   +   94
       655       244         48      128
                                            925    

    655    + 244    + 254       128
       407       176        48      + 94
       248       420       302       703
                                            925

    43. 

    760 — (120 + 80) + 60 = 620    120 : (60 : 6) : 2 = 6
    500 — (270 + 130) — 1 = 99       90  (45 : 9) • 2 = 36


    Вычисли.

    х 374      х 189
          2            3
       748        558 

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Цепочка

    84 → 28 → 56 → 60 → 180 → 100

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    4.7/5 - (11 голосов)