Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 8

    Числа от 1 до 1000
    Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление


    Ответы к стр. 8

    23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

    106 + 294 + 530 = 930    472 + 280 + 198 = 950

       106         530                  472           198
    + 294     + 106               + 280        + 472
       530         294                  198           280
       930         930                  950           950   

    620 + 137 + 209 = 966 

       620           209
    + 137        + 620
       209           137
       966           966

    24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

    DKE, KEM. 

    2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной.
    Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

    AB = 28 мм, BC = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, KM = 16 мм, EM = 16 мм, MP =15 мм.
    28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм
    144 мм = 14 см 4 мм

    25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

    1) 96 : 12 = 8 (л) — входит в 1 ведро;
    2) 8 • 2  = 16 (л) — входит в 2 ведра;
    3) 8 • 5  = 40 (л) — входит в 5 вёдер;

    26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

    10 • 16  = 160 (в.) 
    О т в е т: всего потребуется 160 вёдер воды.

    27. Вычисли значения выражений.

    45 + 27 : 3 — 12 = 42      100 — 10 • 9 — 8 = 2
    90 — 36 : 3 • 2 = 66         17 + 15 • 3 • 0 = 17
    84 : 4 • 3 + 2 = 65          5 • 5 + 75 : 5 = 40

    17 • 3 + 2 • 10 = 71
    80 — 5 • 2 : 10 = 79
    72 : 6 + 6 • 5 = 42

    2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

    (45 + 27) : 3 — 12 = 12      (100 — 10) • 9 — 8 = 802
    (90 — 36) : 3 • 2 = 36         (17 + 15) • 3 • 0 = 0
    84 : 4 • (3 + 2) = 105        5 • (5 + 75) : 5 = 80

    17 • (3 + 2) • 10 = 850
    (80 — 5) • 2 : 10 = 15
    72 : (6 + 6) • 5 = 30

    28. Игра «Кто первым получит 100?»

    Двое играющих по очереди называют любое число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.
    Например, Маша называет 8, а Коля — 3 (сумма 11); Маша называет 5 (сумма стала 16), Коля называет 9 (сумма стала 25) и т. д.
    Выигрывает тот, кто первым получит 100.
    С о в е т: Чтобы первым получить 100, надо первому получить 89, 79, 69, … . Подумай почему.

    Для победы в этой игре нужно, чтобы предпоследним ходом игрок-противник набрал число не менее 90. Так получается, если игрок-победитель получил предыдущее число 89. В этом случае игрок-противник не может получить число 100 — для этого ему нужно назвать число 11, а оно больше разрешённого. Но назвав любое разрешённое число, игрок-противник получает число, из которого игрок-победитель может сделать число 100. Отсюда можно сделать вывод, что для победы необходимо, чтобы перед ходом игрока-противника разность между числом 100 и получившимся числом была кратна 11 (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99). Таким образом, игроку-победителю при первом ходе нужно назвать число 1. Как следствие, в условие задачи допущена ошибка — надо получить числа 89, 78, 67, 56, 45, 34, 23, 12, 1. 


    Вычисли.

    386 + 294 + 187 = 867

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    5/5 - (3 голоса)