Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18

    Числа от 1 до 1000

    Что узнали. Чему научились


    Ответы к стр. 18

    1. 

    32 + (96 — 64) : 8 • 2 = 40         (400 — 160 : 8) : 2 = 190
    32 + (96 — 64) : (8 • 2) = 34      (400 — 160) : 8 : 2 = 15
    (32 + 96 — 64 : 8) • 2 = 240       (400 — 160) : (8 : 2) = 60

    2.

    900 — 2 • 50 + 140 = 940      120 — 75 : 3 • 4 + 65 = 85
    600 + 90 : 3 — 200 = 430      200 — 80 : 4  • 5 — 35 = 65
    700 — 25 • 2 + 100 = 750      108 — 54 : 9 • 6 + 58 = 130

    342|3        564|2        721|7   
       3    |114       4    |282      7    |103
      —4               16              21                 
        3                 16                21
        12              4                 0
          12                4
            0                0

    3. Сравни числа.

    796 < 800      312 < 320    1 000 > 999

    4. 

    36 + 60 : 4 • 2 + 34 = 100
    42 + 54 : 3 • 2 — 18 = 60     

    (760 + 100) — (430 + 230) = 200
    (970 — 340) + (250 + 120) = 1000

    5Вычисли и проверь деление умножением/

    624|6           Х 104       963|3         Х 321
       6    |104             6         9    |321           3
      24                 624        6                 963
        24                                 6
          0                                  3
                                            3
                                              0

    482|2           Х 241        147|7           Х 21
       4    |241             2          14  |21             7
      8                   482           7               147
        8                                      7
        2                                    0         
          
          0   

    135|3           Х 45       825|5          Х 165
       12  |45             3         5    |165            5
       —15               135       32                  825
        15                              30
          0                               25
                                                     — 25
                                            0    

    248|8           Х 31       616|2         Х 308
       24  |31             8         6    |308           2
         —8               248        16                616
          8                               16 
          0                                 0  

    728|7           Х 104       453|3         Х 151
       7    |104             7         3    |151           3
      —28                 728       15                 453
        28                                15
          0                                  3
        — 3
          0      

    6.

    346 + 458 = 804      832 — 456 = 376    503 + 204 = 707
    157 + 484 = 641      621 — 241 = 380    308 + 106 = 414    

    603 — 28 = 575         204 — 39 = 165

    7.

    318 • 3 = 954    207 • 4 = 828     824 : 4 = 206
    247 • 4 = 988    108 • 6 = 648     565 : 5 = 113  

    234 : 9 = 26      434 : 7 = 62
    632 : 8 = 79      984 : 8 = 123

    8. Запиши выражения и найди их значения.

    1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.

    (960 + 40) : 10 = 100

    2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

    500 : 100 + 25 = 30

    9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

    1ч 10 мин = 70 мин
    1) 25 + 15 = 40 (мин)
    2) 70 — 40 = 30 (мин)
    О т в е т: мальчик ехал обратно 30 мин.

    10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

    1) 28 : 7 = 4 (м) — ткани потребуется для пошива 1 платья
    2) 12 • 4 = 48 (м) — ткани потребуется для пошива 12 платьев
    3) 60 : 4 = 15 (п.) — платьев можно сшить из 60 м ткани
    О т в е т: 48 м ткани потребуется для пошива 12 платьев; 15 платьев можно сшить из 60 м ткани.

    80. 1) Выпиши названия всех многоугольников.

    ABCD, ABC, ACD, AMO, CKO, MBCO, AOKD, MBCK, AMKD 

    2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.

    PABCD = 2 • 4 = 8 (см)

    SABCD = 2 • 2 = 4 (см2)

    3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.

    SAMKD = SABC (площади этих фигур составляют половину квадрата ABCD) 


    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Цепочка  

    456  540
    466  530
    476  520
    486  510
    496 500
    506 490
    516 480
    526 470 

     

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    4.1/5 - (53 голоса)