Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 34

    Числа от 1 до 1000

    Что узнали. Чему научились


    Ответы к стр. 34

    1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

    1 000 000 : 100 = 10 000 (см) = 100 (м)
    О т в е т: толщина книги получилась бы 100 м.

    2. Запиши числа, которые содержат:

    40 тыс. 60 ед. = 40 060       9 тыс. 900 ед. = 9 900
    40 тыс. 6 ед. = 40 006         900 тыс. 9 ед. = 900 009

    5 тыс. = 5 000
    5 млн. = 5 000 000

    3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.

    1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
    Каждое последующее число больше предыдущего на 1.

    2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
    Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.

    4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

    сотню — 2 нуля, тысячу — 3 нуля, миллион — 6 нулей.

    5Проверь, верны ли неравенства.

    900 001 > 901 000 — неверно
    5 312  000 < 5 320 000  — верно

    6. Найди значения выражений a + 1, a — 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000.

    a a + 1 a — 1 a : 1 000 a • 10
    1 000 1 001 999 1 10 000
    100 000 100 001 99 999 100 1 000 000
    1 000 000 1 000 001 999 999 1 000 10 000 000

    7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

    1) 600 — 180 = 420 (кг) — осталось на второй и третий дни
    2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали во второй и в третий дни
    3) 180 + 210 = 390 (кг) — в первый и третий день вместе.
    О т в е т: в первый и во второй день продали 390 кг картофеля всего.

    8. Найди длину стороны  квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

    1) 2 • (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
    2) 24 : 4 = 6 (см)
    О т в е т: длина стороны квадрата 6 см.

    9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

    30 000 : 100 • 1 000 = 300 000      286 • 2 — 192 : 3 = 508
    30 000 : 1 000 • 100 = 3 000          805 : 5 + 228 : 4 = 218     

    140 100 : 100 = 1 401
    140 100 — 100 = 140 000

    10. 

    5 000 : 1 000 = 5       371 • 10 = 3 710
    5 000 : 100 = 50        371 • 100 = 37 100
    5 000 : 10 = 500        371 • 1 000 = 371 000 

    84 • 1 000 : 100 = 508
    35 • 1 000 : 100 = 350
    47 • 100 • 100 = 470 000

    11. 

    917 — 828 = 89          58 + 642 + 87 = 787
    218 — 159 = 59          89 + 372 + 28 = 489   

    900 — 638 = 262           199 • 5 = 995
    604 — 187 = 417           68 • 9 = 612


    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3

    Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол.

    Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые.

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    3.5/5 - (56 голосов)