Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 64

    Числа от 1 до 1000

    Сложение и вычитание

    Нахождение нескольких долей целого


    Ответы к стр. 64

    291. Начерти отрезок длиной 60 мм. Узнай, сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.

    Рисунок к заданию 291 стр. 64 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро
    1) 60 : 6 = 10 (мм) − составляют одну шестую доли длины отрезка;
    2) 10 • 5 = 50 (мм) − составляют пять шестых долей длины отрезка.
    О т в е т: 50 мм.

    292. Начерти такой прямоугольник. Вырежи его и разрежь по проведённому в нём отрезку. Проверь наложением, что полученные треугольники равны. Найди площадь одного треугольника.

    Площадь одного треугольника будет равна половине площади прямоугольника. Стороны прямоугольника равны 30 мм и 50 мм.

    Рисунок к заданию 292 стр. 64 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро
    Sпрямоугольника = 30 • 50 = 1500 мм2;

    SΔ = 1500 : 2 = 750 мм2.

    293. За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?

    1) 21 : 7 = 3 (кг) − масла расходовали за 1 день;
    2) 36 : 3 = 12 (д.) − хватит 36 кг масла;
    3) 3 + 1 = 4 (кг) − масла расходовалось бы в день, если бы в день расходовали на 1 кг больше;
    4) 36 : 4 = 9 (дней) − хватило бы масла, если бы в день расходовали 4 кг.
    О т в е т: 36 кг масла при обычной норме расхода хватит на 12 дней; если бы каждый день расходовали масла на 1 кг больше, 36 кг масла хватило бы на 9 дней.
      

    294. 

    231 • 4 = 924          984 : 8 = 123
    304 • 3 = 912          938 : 7 = 134
    129 • 6 = 774          876 : 4 = 219

    752 : 2 − 540 : 9 − 48 • 6 = 28
    (608 + 206) : 2 − 100 = 307
    964 : 4 • 3 − 810 : 3 = 453

    295. Сравни уравнения каждой пары и их решения:

    x + 75 = 125 • 3          x − 75 = 125 • 3
    x = 375 − 75               x = 375 + 75
    x = 300                       x = 450

    В первом уравнении действие сложение, а во втором − вычитание;
    в первом уравнении неизвестное − первое слагаемое, а во втором − уменьшаемое;
    первое уравнение решается вычитанием, а второе − сложением;
    в обоих уравнениях встречается число 75, в первом случае это второе слагаемое, а во втором − вычитаемое;
    уравнения объединяет то, что в обоих случаях в результате получается число, равное произведению чисел 125 и 3;
    300 < 450

    x • 10 = 250        x : 10 = 250
    x = 250 : 10        x = 250 • 10
    x = 25                 x = 2 500

    в первом уравнении действие умножение, а во втором − деление;
    в первом уравнении неизвестное − первый множитель, а во втором − делимое;
    первое уравнение решается действием делением, а второе − умножением;
    в обоих уравнениях встречается число 10, в первом случае это второй множитель, а во втором − делитель;
    уравнения объединяет то, что в обоих случаях и результате получается одно и то же число − 250;
    25 < 2500

    x : 7 = 140         140 : x = 7
    x = 140 • 7         x = 140 : 7
    x = 980              x = 20

    в обоих уравнениях одно действие − деление;
    в первом уравнении неизвестное делимое, а во втором − делитель;
    первое уравнение решается умножением, а второе − делением;
    в обоих уравнениях встречается число 7, в первом случае это делитель, а во втором − частное;
    в обоих уравнениях встречается число 7, в первом случае это делитель, а во втором − частное;
    в обоих уравнениях встречается число 140, в первом случае это частное, а во втором − делимое;
    980 > 20

    32 : x = 32          32 • x = 32
    x = 32 : 32          x = 32 : 32
    x = 1                  x = 1

    в первом уравнении действие деление, а во втором − умножение;
    в первом уравнении неизвестное делитель, а во втором − второй множитель;
    оба уравнения решатся делением;
    в обоих уравнениях встречается число 32, в первом случае это делимое и частное, а во втором − первый множитель и произведение;
    уравнения объединяет то, что в обоих случаях в результате получается одно и то же число − 32;
    1 = 1


    На сколько равных частей разделен каждый квадрат на чертеже? Найди площадь одной доли в каждом квадрате. Сравни площади этих долей.

    Каждый квадрат разделён на 4 равные части.

    2 • 2 = 4 (см2) − площадь каждого квадрата;
    : 4 = 1 (см2) − площадь одной доли квадратов.

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Ребус:

    423 |9 
       36   |47
       63
         63
           0

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс 

    4.3/5 - (228 голосов)