Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 65

    Числа от 1 до 1000

    Сложение и вычитание

    Нахождение нескольких долей целого


    Ответы к стр. 65

    296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?

    Моро. 4 класс. 1 часть, с. 65 - 296

    Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.
    Отрезок MK составляет две третьих отрезка AB.

    297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

    8 • 8 = 64 (мм)
    Рисунок к заданию 297 стр. 65 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

    298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

    Моро 4 класс 1 часть, с. 65 - 298

    SABCD = 6 • 2 = 12 см2

    1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?

    Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных треугольников.
    Площадь каждого треугольника равна:
    12 : 12 = 1 см2

    2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

    5 • 1 = 5 см2 − площадь закрашенной части;

    3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

    12 − 5 = 7 см2 − площадь незакрашенной части.

    299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

    1) 56 • 5 = 280 (м) − провода всего в 5 мотках;
    2) 280 : 7 • 2 = 80 (м) − провода израсходовали;
    3) 280 − 80 = 200 (м) − провода осталось.
    О т в е т: осталось 200 м провода.

    300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

    1) 234 : 3 = 78 (м2) − дороги ровняет бульдозер за час;
    2) 78 • 10 = 780 (м2) − дороги разровняет бульдозер за 10 ч.
    О т в е т: за 10 ч бульдозер разровняет 780 м2 дороги.

    301. 

    92 : 46 = 2      10 000 − 935 : 5 = 9 813
    87 : 29 = 3      20 000 − 198 • 4 = 19 208 

    7 • (948 − 833) : 5 = 161
    (159 + 837) : 6 • 4 = 664

    302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

    76 : 8 9 (ост. 6)           54 : 11 = 4 (ост. 10)
    9 • 8 + 6 = 78                 4 • 11 + 10 = 54

    793 : 6 = 132 (ост. 1)      612 : 7 87 (ост. 4)
    132 • 6 + 1 = 793            87 • 7 + 4 = 613

    303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?

    100 • 15 + 30 = 1 530 (л.) − было
    О т в е т: было 1 530 лимонов.

    304. Сравни значения величин.

    5 м = 50 дм          5 м2 > 50 дм2
    400 м < 1 км        400 000 м2 < 1 км2

    305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из них стало больше орехов и на сколько?

    1) 15 − 8 = 7 (ор.) − осталось из разницы в 15 орехов;
    2) 8 − 7 = 1 (ор.) − у Марины стало на один орех больше, чем у Тани.
    О т в е т: у Марины стало на 1 орех больше.


    Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

    20 • 3 = 60 (мм) − длина отрезка.
    Рисунок к заданию на стр. 65 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс 

    5/5 - (2 голоса)