Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14

    Числа от 1 до 1000
    Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
    Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями


    Ответы к стр. 14

    Реши с объяснением: 703 • 60, 956 • 400.

    ×703        ×956
         60            400
    42180      382400
    При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению
    дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

    47. 3092 • 500     14238 : 7 • 300      509 • 400 : 5
          6307 • 900     24436 : 4 • 50        735 • 300 : 9

    ×3092        ×6307
           500            900
    1546000     5676300

    14238 : 7 • 300 = 2034 • 300 = 610200
     14238|7           ×2034
       14      |2034            300
          —23                  610200
           21
         
      _28
             28
               0

    24436 : 4 • 50 = 6109 • 50 = 305450
     24436|4           ×6109
       24      |6109            50
          —4                  305450
           4
         
     _36
             36
               0

    509 • 400 : 5 = 203600 : 5 = 40720
    ×509          _ 203600|5       
         400          20        |40720
    203600           _36
                            35
                            _10
                              10
                                0

    735 • 300 : 9 = 220500 : 9 = 24500
    ×735          _ 220500|9       
         300          18        |24500
    220500         _40
                          36
                          _45
                            45
                              0

    48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2а в другой − по 28 кг овощей на площади 300 м2Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?

    1) 32 • 400 = 12800 (кг) — получили в первой теплице
    2) 28 • 300 = 8400 (кг) — получили во второй теплице
    3) 12800 + 8400 = 21200 (кг)
    О т в е т: 21200 кг 
    овощей получили в двух теплицах.

    49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?

    1) 11 + 13 = 24 (к.) − сшили всего за 2 дня
    2) 72 : 24 = 3 (м) − ткани необходимо для пошива одной куртки
    3) 11 • 3 = 33 (м) − ткани израсходовали во вторник
    4) 13 • 3 = 39 (м) − ткани израсходовали в среду
    О т в е т: 33 м во вторник и 39 м в среду.

    50. Поставь нужный знак: >, < или =.
    6 км 5 м Ο 6 км 50 дм     2 сут. 20 ч Ο 68 ч
    3 т 1 ц Ο 3 т 10 кг            90 см2 Ο 9 дм2

    6 км 5 м = 6 км 50 дм     2 сут. 20 ч = 68 ч
    3 т 1 ц > 3 т 10 кг          90 см2 < 9 дм2

    51. 1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?

    Рисунок к заданию 51.1 стр. 14 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

    2) Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?

    Рисунок к заданию 51.2 стр. 14 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

    1) 11 — 9 = 2 (ч) − время в пути каждого велосипедиста
    О т в е т: 2 ч был в пути каждый велосипедист.

    2) О т в е т: каждый из них был в пути 40 минут.

    52. Сколько на чертеже треугольников? Выпиши названия тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников (с. 126).

    Рисунок к заданию 52 стр. 14 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

    На чертеже всего 11 треугольников, из них:
    ABO, BOC, BOD — тупоугольные
    ABK, DBK, AOK, AOD, COD, DOK — прямоугольные
    ABD, ACD — о
    строугольные

    53. Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.

    1) 1 + 2 = 3 (части) − всего
    3) 111 : 3 = 37 − меньшее слагаемое
    4) 37 • 2 = 74 или 111 — 37 =  74 − большее слагаемое
    О т в е т: 37 и 74.


    Вычисли.   246 • 200 : 3

    246 • 200 : 3 = 49200 : 3 = 16400
    ×
    246           _ 49200|3       
          200          3       |16400
      49200        _19
                         18
                         _12
                           12
                             0

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
    РЕБУС

    ×227
         900
    204300      

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    4.7/5 - (6 голосов)