Перейти к содержимому

5 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 134

    Измерение величин

    Исследуем


    Ответы к стр. 133

    590. Фигуры пентамино1 можно получить из фигур тетрамино, приставляя к ним различными способами ещё один квадрат. Сколько фигур пентамино можно составить?

    Рисунок к заданию 590 стр. 134 учебник по математике 5 класс Никольский

    591. Фигуры гексамино2 можно получить из фигур пентамино, приставляя к ним различными способами ещё один квадрат. Сколько фигур гексамино можно составить?

    Рисунок к заданию 591 стр. 134 учебник по математике 5 класс Никольский

    592. Подсчитайте, сколько различных развёрток имеет куб. Для решения этой задачи можно рассмотреть фигуры гексамино (см. задачу 591).

    Рисунок к заданию 592 стр. 134 учебник по математике 5 класс Никольский

    593. Пол в классе имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м. Если изобразить класс на плане с уменьшением сторон в 10 раз, то во сколько раз площадь класса на этом плане будет меньше настоящей площади класса?

    5 м = 500 см, 6 м = 600 см
    1) 500 • 600 = 300 000 (см2)  — настоящая площадь класса
    2) 500 : 10 = 50 (см) — ширина класса на плане
    3) 600 : 10 = 60 (см) — длина класса на плане
    4) 50 • 60 = 3000 (см2) — площадь класса на плане
    5) 300 000 : 3000 = 100 (раз) — меньше площадь на плане, чем настоящая площадь.
    О т в е т: в 100 раз.
    ________

    1Пента — пять (греч.).
    2Гекса — шесть (греч.).

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

    Математика. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *