Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 109, с. 57 — 58

    109. Свободный диктант. Подчеркните в своём пересказе причастия и причастные обороты как члены предложения. Сопоставьте свою работу и работу одноклассника: кто точнее употребил изучаемые конструкции и их обозначил.

    Мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого, где накануне днём они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоёму, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду.

    Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причём с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоёму, не будучи  в  силах  от него оторваться.  И  когда они  наконец  отвалились от источника и пошли дальше, то вода

    плескалась и булькала в их переполненных животах.
                                                              ~~~~~~~~~~~~~

    Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа,  и  им  обоим  весело  и  легко  было  идти  по  белой

    дороге, |ярко освещённой луной|, между  кустарниками, от
                      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    которых уже  тянуло утренней сыростью и сладким запахом

    освежённого листа.
    ~~~~~~~~~~

    (А. Куприн)

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    1/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *