Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 116, с. 63

    116. Проанализируйте словосочетания. По какому признаку их можно разделить на две группы? Сгруппируйте и запишите. С любыми двумя словосочетаниями составьте предложения с однородными членами. Обозначьте суффиксы причастий.

    Движущиеся предметы, прибывающая (убывающая) вода, растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший (увядший) цветок, смеющаяся девочка, потрескавшиеся губы, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив, расколовшийся орех.


    Словосочетания можно разделить на две группы: словосочетания с действительными причастиями настоящего времени и действительными причастиями прошедшего времени. 


    Действительные причастия настоящего времени:

    Баранов 7.1 упр. 116 -1, с. 63

    Баранов 7.1 упр. 116 -3, с. 63

    Действительные причастия прошедшего времени: 

    Баранов 7.1 упр. 116 -2, с. 63

    Баранов 7.1 упр. 116 -4, с. 63


    Веселящаяся,  смеющаяся  девочка наполнила всю
    ~~~~~~~~~~~   ~~~~~~~~~~

    комнату своим звонким голосом.

    Посередине поляны благоухал и радовал нас расцветший ярко-синий цветок.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *