Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 143, с. 77

    143. Прочитайте текст. Какой тип речи использован в данном тексте? Выделите слова, характерные для этого типа. Какую роль в прочитанном тексте играют причастия? Спишите, расставляя недостающие запятые и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы н и нн в суффиксах полных причастий и прилагательных.

    Чичиков был поражён представшим беспорядком. На одном

    Баранов 7.1 упр. 143 -1, с. 77

    часы  с  остановившимся  маятником к которому паук уже

    Баранов 7.1 упр. 143 -2, с. 77

       сов. в.
    прислонить)   боком  к   стене  шкаф…   
    На   бюро   лежало

    Баранов 7.1 упр. 143 -3, с. 77

    мелко    бумажек  накрытых   мраморным   позеленевшим

    Баранов 7.1 упр. 143 -4, с. 77

    кожаном   переплёте   с   красным   обрезом,   лимон,  весь

    Баранов 7.1 упр. 143 -5, с. 77

            сов. в.
    (от отломать) ручка кресел; рюмка с какою-то жидкостью и

    тремя  мухами,   накрытая   письмом;   кусочек   сургучика;

    Баранов 7.1 упр. 143 -6, с. 77

       сов. в.
    запачкать)        чернилами;       зубочистка,       совершенно

    пожелтевшая,  которою  хозяин,  может   быть,   ковырял   в

    зубах своих ещё до нашествия на Москву французов. 

    (По Н. Гоголю)


    Тип речи — описание.

    Слова, характерные для этого типа: прилагательные и причастия. Причастия помогают описать обстановку в доме Плюшкина, делают её более выразительной, яркой, динамичной.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    4.5/5 - (104 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *