Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 20, с. 12

    20. Спишите пословицы, выделите орфограммы. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.

    • Составьте схему третьего предложения.

    1. Не разгрызёшь ореха, так и не съешь ядра. 2. Необъяснённое не значит необъяснимое. 3. Забота не съела — скука одолела. 4. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. 5. На работу с радостью, а с работы с гордостью. 6. Работы бояться — счастья не видать.


    Орфограммы:

    съешь, необъяснённое, необъяснимое, съела, съел — употребление разделительного ъ;

    не_значит, не_съела — не с глаголами;

    (не) значит (II спр.) — правописание безударных личных окончаний глаголов;

    бьют, радостью, гордостью, счастья — употребление разделительного ь;

    бояться — -ться/-тся в глаголах.


    Схема предложения:

    Забота не съела — скука одолела.

    Баранов 7.1 упр. 20, с. 12

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    4.7/5 - (29 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *