Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 269, с. 141 — 142

    269. Прочитайте текст. Что в нём описывается? Можно ли назвать это описание последовательным и логичным? Спишите, подчеркните наречия, с помощью которых автор: а) характеризует, «рисует» действия; б) указывает на их последовательность.

    Осенью,  когда  стукнул  первый  мороз  и  земля   сразу
                                                                                                             –·–·–·–

    промёрзла чуть ли не на целый палец, никто не поверил,
                           –·–·–·

    что  уже  началась  зима.  Все  думали,  что  скоро опять
                                                                                                 –·–·–·– –·–·–·–

    развезёт, но мы с Мишкой и Костей решили, что сейчас
                                                                                                        –·–·–·–·–  

    самое время начинать делать каток.

    Во дворе у нас был садик, а так, не поймёшь что, просто
                                                                                                           –·–·–·–·–

    две  клумбы,  а  вокруг  газончик  с  травой,  и  всё  это
                                      –·–·–·–·–

    заборчиком огорожено. Мы решили сделать каток в этом

    садике,  потому  что  зимой клумбы всё равно никому не

    видны.

    Сперва  мы  разровняли  площадку,  сделали  по  краям
    –·–·–·–·–

    земляной  бортик,  даже  заборчик  покрасили  и   тогда

    принялись за устройство электрического фонаря. Деньги

    собрали  со  всех  ребят,  купили  электрический   шнур,

    лампочку  и  патрон.  Столб для фонаря у нас уже давно
                                                                                                             –·–·–·–

    был.  Он  остался  после  ремонта дома и лежал посреди
                                                                                                       –·–·–·–·–·–

    двора.  Мы  его  врыли  в  землю, а проводку нам помог

    сделать   дядя   Серёжа   из   девятой  квартиры.  Такой

    хороший  человек  оказался.  Мы  даже хотели про него

    написать  в  газету,  но  сначала  некогда было, а потом
                                                       –·–·–·–·–·–

    как-то забыли.
    –·–·–·–·

    (По Н. Носову)


    В тексте описывается как мальчики делали каток. Описание непоследовательное и нелогичное.

    Наречия, с помощью которых автор «рисует» действия: сразу, чуть, скоро, опять,  давно, посреди, некогда, как-то.

    Наречия, с помощью которых автор указывает на последовательность действий: сейчас, сперва, сначала.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *