Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №2, упр. 331, с. 19 — 20

    331. Спишите, расставляя и объясняя пропущенные запятые. Подчеркните грамматическую основу предложений, в которых главный член выражен категорией состояния. Определите, к каким группам по значению относятся слова категории состояния.

    1. Сегодня  так  светло (сост. среды) кругом… (И. Бунин)

    2. И скучно (эмоц. сост. человека)и грустно (эмоц. сост.

    человека),  и  некому  руку  подать  в  минуту  душевной 

    невзгоды…  (М.  Лермонтов)  3.  Я  вcтупил  в  эту жизнь, 

    |пережив  её  уже  мысленно|,  и мне стало cкучно (эмоц. 
     –·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·––·–·–

    сост.   человека)   и   гадко   (эмоц.   сост.  человека).  4.

    Смотрите, ведь уже поздно (сост. природы), холодно (сост.

    природы).   (М.   Лермонтов)   5.   Шалун   уж   заморозил

    пальчик: ему и больно (физ.   сост.  человека), и cмешно

    (эмоц.  сост.  человека),  а  мать  грозит  ему  в  окно. (А. 

    Пушкин) 6. Пушкин любил эту землю. Он  ходил  по  лесу

    без  сюртука,  в  рубашке,  часто  на  босу  ногу, в  ветер,

    и дождь, и прохладу, а не только когда было  тихо  (сост.

    природы) и жарко (сост. природы). (С. Гейченко) 7. Ясно

    было, (интеллект. сост.  человека)  что  раненый  не  мог

    жить и что последний час его был уже близок. (А. Пушкин)

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 2. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    5/5 - (6 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *