Перейти к содержимому

Бархударов 9 класс. Учебник, Упражнение 32, с. 17

    32. Определите способ образования следующих слов. Запишите данные слова, объединив их в зависимости от способа образования. Обменяйтесь тетрадями. Проверьте работу друг друга. Обнаружив неточности, внесите исправления, обосновав своё решение.

    Приамурье, пренеприятный, расчувствоваться, переход, программист, желтизна, синь, мороженое (сущ.), ООН, РФ, приземление, околоземной, жарища, жаркое, дикорастущий, стихотворец, прадед, паводок, неожиданно.


    Приставочно-суффиксальный: приамурье ← Амур, расчувствоваться ← чувствовать, паводок ← вода.

    Приставочный: пренеприятный ← неприятный, прадед ← дед.

    Бессуфиксальный: переход ← переходить, синь ← синий.

    Суффиксальный: программист ← программа, желтизна ← желтый, приземление ← приземлить, жарища ← жара, неожиданно ← неожиданный.

    Переход из одной части речи в другую: мороженое (сущ.) ← мороженое (прил.), жаркое (сущ.) ← жаркое (прил.).

    Абревиация: ООН, РФ.

    Сложение основ: околоземной (около + земной), дикорастущий (дикий + растущий), стихотворец (стих + творец).   

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 9 класс. Учебник. Бархударов С.Г.

    Ответы по русскому языку. 9 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *