Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 14

    14. Прочитайте. Обсудите, как составить из этих предложений текст.

    1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекре́нь. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. 6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на ветках орешки созрели. 

    А. Сахаров

    • Прочитайте составленный текст. Определите тип текста: это описание или повествование? Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.

    Всем орехам орех!

    В лесу рос куст орешника. Листья у орешника крупные, бар-
                                                                                                    ~~~~~~~   ~~~
    хатистые, ветви длинные, гибкие. К осени на ветках орешки
    ~~~~~~~~             ~~~~~~~   ~~~~~~
    созрели. Вот из-под листика большой орех выглядывает. Да
                                                               ~~~~~~~
    какой орех! Всем орехам орех! Сам круглый, бока золотис-
                                                                              ~~~~~~~           ~~~~~~~~
    тые, сверху светлая шапочка набекре́нь.
    ~~~                 ~~~~~~~

    Это текст-описание.

    Да какой орех! — выражает восхищение.
    Всем орехам орех! — лучший орех.
    Шапочка набекре́нь — шапочка с наклоном набок.

    • Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?

     

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    3.5/5 - (55 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *