145. Прочитайте.
- Что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. Выделите окончания в формах слова дождь.
Чтобы слова были связаны по смыслу, нужно в формах слова «дождь» изменить окончание.
Начался дождь. 2. О дожде народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до дождя. 4. Журавли кричат1 к дождю. 5. Перед дождём пчёлы сидят в улье.
кричат [кр’ич’áт]
к [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
р [р’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и [и] — гласн., безуд.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
а [á] — гласн., ударн.
т [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 6 зв.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.