Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 145, с. 80

    145. Прочитайте. 

    • Что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
    • Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. Выделите окончания в формах слова дождь.

    Чтобы слова были связаны по смыслу, нужно в формах слова «дождь» изменить окончание.

    Начался дождь. 2. О дожде народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до дождя. 4. Журавли кричат1 к дождю. 5. Перед дождём пчёлы сидят в улье.

    упр. 145, с. 80

    кричат [кр’ич’áт]
    к [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
    р [р’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
    и [и] — гласн., безуд.
    ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
    а [á] — гласн., ударн.
    т [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
    6 б., 6 зв.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    3.3/5 - (3 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *