Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 116, с. 67

    116. Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Золотоволосые пингвины

    Какие красивые золотоволосые пингвины! Над глазами у них
                 ~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~
    золотистые хохолки, словно две метёлочки,  и  брови  ярко-
    ~~~~~~~~~~~                                                                                      ~~~~~~
    жёлтые. А клюв и глаза красные. Спинка и бока изумрудно-
    ~~~~~~~~                               ~~~~~~~~                               ~~~~~~~~~~~
    зелёные.  А  белая  грудка  кажется  шёлковой  —  такая  она
    ~~~~~~~~~     ~~~~~~                                  ~~~~~~~~~
    гладкая и блестящая.
    ~~~~~~~    ~~~~~~~~~

    А. Иванченко

    • Докажите, что это текст-описание.

    Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

    • Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией. С какой целью употреблены имена прилагательные?

    Имена прилагательные ярче и выразительнее помогают представить нам предмет.

    • Прочитайте выделенные сложные прилагательные. Догадайтесь, как они образовались. Какие из них обозначают оттенки цветов?

    Имена прилагательные, обозначающие оттенки цветов: изумрудно-зелёный, ярко-жёлтый.

    Золотоволосые (золотой, волосы), ярко-жёлтый (яркий, жёлтый), изумрудно-зелёный (изумрудный, зелёный).

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    3.7/5 - (11 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *