Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 119 с. 68

    119. Прочитайте два текста о ромашке.

    Маленькое солнце на моей ладошке —
    Белая ромашка на зелёной ножке.
    С белым ободочком жёлтые сердечки…
    Сколько на лугу их, сколько их у речки!  

    3. Александрова

    Белая ромашка (или нивяник) — многолетнее травянистое растение. Оно имеет прямостоячий стебель. Листья продолговатые, плотные, жёсткие, с зазубринами по краям. Цветки собраны в цветочную корзинку: жёлтые в середине, а белые по краям.

    А. Онегов

    • Определите тип текстов. В чём их различие и сходство? Какой текст описывает предмет наиболее точно, а какой — более образно? Где можно встретить каждый из текстов: в художественной, научной или в справочной литературе?

    Это тексты-описание. Первый текст можно встретить в художественной литературе, второй — в справочной. Первый — в стихотворной форме, второй — в прозаической. Первый текст описывает ромашку более образно, второй — наиболее точно.

    • Объясните, с какой целью употреблены имена прилагательные в данных текстах.

    птица [птица] — 2 слога
    п [п] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
    т [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
    и [и] — гласн., уд.
    ц [ц] — согл., неглух. парн., твёрд. непарн.
    а [а] — гласн., безуд.
    5 б., 5 зв.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    4.8/5 - (25 голосов)

    1 комментарий для “Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 119 с. 68”

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *