Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 105, с. 63

    105. Прочитайте. Рассмотрите рисунок.

    В реке Амур шла кета. На берег с/пустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она вы/хватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, до/бирались до воды и у/ходили в реку. Медвежонок бегал и под/талкивал их к воде. Но вот медведица о/глянулась, сердито рявкнула…

    Т. Белозёров

    • Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?

    В реке Амур шла кета. То есть рыба плыла стеной метать икру.

    • Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
    • Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.

    Медвежонок испугался, притих. А медведица снова стала ловить рыбу. Она ловила рыбу и кидала её медвежонку. Он ел и облизывался.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    4.7/5 - (80 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *