Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 110, с. 66

    110. Прочитайте. Составьте из частей текст.

    Доброе сердце

    Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.
    Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.
    Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.
    Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

    Ю. Дмитриев

    • Определите тему и главную мысль составленного текста, подберите к нему заголовок.

    Тема: о птицах. 

    Главная мысль: не проходи мимо, если видишь, что кто-то нуждается в твоей помощи.

    • Какого типа этот текст: описание или повествование? Прочитайте предложения, где даётся описание птенца.

    Повествование. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. 

    • Составьте план текста и напишите изложение по этому плану.

    План:
    1. Тоненький писк.
    2. Крошечный птенчик.
    3. Водворение птенца.
    4. Первая встреча.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    5/5 - (159 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *