Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 21, с. 17

    21. Прочитайте выразительно. В чём сходство и различие предложений каждой группы?

    Где ты, птичка1, гнёздышко свила?
    Птичка, где ты гнёздышко2 свила?
    Где ты гнёздышко свила, птичка?

    • Спишите предложения. Подчеркните в них обращения. Объясните знаки препинания.

    Во всех предложениях имеется обращение, оно находится в разных частях предложения. От этого зависит постановка знаков препинания.

    Если обращение стоит в начале предложения, то оно отделяется запятой. Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется с обеих сторон запятыми. Если обращение стоит в конце предложения, то перед обращением ставится запятая.

    • Составьте и запишите своё предложение с обращением.

    Ваня, запиши свои впечатления от экскурсии.

    птичка[пт’ич’ка]
    п [п] — согл, глух. парн., твёрд. парн.
    т [т’] — согл, глух. парн., мягк. парн.
    и [и] — гласн., ударн.
    ч [ч’] — согл, глух. непарн., мягк. непарн.
    к [к] — согл, глух. парн., твёрд. парн.
    а [а] — гласн., безуд.
    6 б., 6 зв.

    гнездышко по составу, морфемный разбор, части слова, птичка фонетический разбор, звуко-буквенный разбор

    (-о – окончание, гнёздышк- – основа слова, гнёзд- – корень, -ышк- – суффикс)

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    4.3/5 - (11 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *