Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 219, с. 117

    219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.

    Творительный падеж

    Вопросы  Предлоги Окончания
    кем? чем?
    где? куда?
    с, за, под,
    над, 
    1-е скл.: -ой(-ою), -ей (-ею)
    2-е скл.: -ом, -ем, -ём
    3-е скл.:
    Роль в предложении: второстепенный член.
    Ударные и безударные окончания пишутся одинаково:
    доволен (кем? чем?) игр[ой] (игр[ою], книг[ой] (книг[ою]), зерн[ом], зеркал[ом], мебель[ю];
    любовался (кем? чем?) зар[ёй] (зар[ёю]), рощ[ей] ()рощ[ею]), журавл[ём], мор[ем]; облак[ом], сирень[ю]
    • Как проверить написание безударного окончания имени существительного в творительном падеже?

    Ударные и безударные окончания имён существительных в творительном падежепишутся одинаково

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *