Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 38, с. 28

    38. Прочитайте. Спишите, расставляя, где нужно, пропущенные запятые.

    1. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедóй. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красно-головые подосиновики2, скользкие грузди, душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюют1 горькие почки. (М. Пришвин)

    • Объясните расстановку запятых в предложениях. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.

    Между однородными членами предложения ставится запятая.

    клюют1 [кл’уй’ут]

    к [к] — согл, глух. парн., твёрд. парн.
    л [л’] — согл, сонорн. непарн., мягк. парн.
    ю [у] — гласный, безударный

          [й’] — сонорный, мягкий
    ю
          [у] — гласный, ударный
    т [т] — согл, глух. парн., твёрд. парн.
    5 б., 6 зв.

    подосиновики по составу, морфемный разбор слова, словообразование, части слова

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    4.9/5 - (180 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *