Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 84, с. 54

    84. Прочитайте. Что нужно сделать, чтобы из каждой пары слов составить словосочетание?

    Яркий, солнце; дальний, поле; ненастный, погода; поздний, осень; серый, мышь; следы, заяц; лёгкий, облака; поля, пшеница; тетрадь, ученик.

    • Запишите составленные словосочетания. Выделите в словах окончания.

    Нужно изменить окончания, так как именно они служат для связи слов в словосочетании и предложении. 

                     х                           х                              х
    Ярк/ое солнц; дальн/ее пол; ненастн/ая погод;
                       х                             х             х
    поздн/яя  осень;    сер/ая   мышь;   след  зайц;
                      х            х                            х
    лёгк/ие облак; пол пшениц; тетрадь ученик.

    • Укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании.
    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    4.6/5 - (38 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *