Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 89, с. 56 — 57

    89. Рассмотрите схему «Правописание гласных и согласных в корне слова». В чём сходство и различие в подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком, с парным по глухости-звонкости согласным звуком, с непроизносимым согласным звуком в корне?

    Канакина 4 класс учебник 1 часть упражнение 89

    Для проверки надо подобрать такое слово, чтобы звук стоял в сильной позиции. Для гласных надо подобрать слово, где этот звук будет ударным, для согласных — где этот звук будет стоять перед гласным.

    • Почему надо проверять слова, в которых есть такие орфограммы?

    Слова с такими орфограммами необходимо проверять, потому что произношение расходится с написанием.

    • Выпишите из таблицы сначала слова с проверяемыми орфограммами, а затем слова с непроверяемыми орфограммами.       

    Слова с проверяемыми орфограммами: дворы (двор),  дуб (дубы), честный (честен), ночной (ночь), сказка (сказочный), звёздный (звезда).

    Слова с непроверяемыми орфограммами: железо, завтра, чувство.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *