Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 156, с. 74

    156. Сравните данные ниже темы сочинений. Какие из них требуют выразить личное отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

    Образец. «Мой любимый↑ школьный предмет». Предложение повествовательное.

    Первое сентября. — Здравствуй, родная школа!

    Весёлый утренник. — Утренник в нашей школе.

    На уроке математики. — Почему мне интересно на уроке математики?


    Темы, требующие выразить своё отношение к тому, о чём пишешь:

    в первой паре тем — «Здравствуй, родная школа!»; 

    во второй паре — «Весёлый утренник»; 

    в третьей паре — «Почему мне интересно на уроке математики?».

    (Выделены слова, подчёркивающие основную мысль сочинения.)

    Предложение Здравствуй ↑, родная школа! по цели высказывания побудительное.

    Предложение Почему ↑ мне интересно на уроке математики? — вопросительное.

    Остальные предложения — повествовательные:

    Первое ↑ сентября.

    Весёлый ↑ утренник.

    На уроке математики ↓. 

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *